12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовала
Почебыт Татьяна Евгеньевна3559
Россия, Карелия респ.
Всероссийский конкурс сочинений «Мое путешествие»

Выполнил Прудников Евгений,

учащийся 7 «Б» класса

МОУ СОШ №2 г. Кондопоги

Республики Карелия

Сочинение «Мое путешествие в Италию»

Первое июля 2018 года был днем начала отпуска у моей бабушки и нашего с ней путешествия. Мы поехали к родственникам в Италию, в город Рим. Маршрут нашего путешествия пролегал через Финляндию. Мы выехали из города Кондопоги на машине и доехали до столицы Финляндии – Хельсинки. Дорога занимала двенадцать часов и была очень утомительной. Несмотря на это, во время поездки я любовался красотами северной страны, ее природой, уникальными озерами и чистотой вокруг.

В аэропорту Хельсинки мы пересели на самолет в Рим. И через четыре часа прилетели в этот великолепный город с богатой культурой и историей.

В Италии я отдыхаю каждый год, на протяжении пяти лет, и каждый раз эта страна открывается мне по-новому и не перестает удивлять.

Рим – столица Италии, на берегу Средиземного моря. Город располагается на «семи холмах». Это многонациональный город, история которого насчитывает почти три тысячи лет. Его история и культура оказали огромное влияние на всю мировую культуру. Мне очень понравились достопримечательности Рима: Колизей – древнеримский амфитеатр, Пантеон – храм всех богов, Римский форум – экономический и религиозный центр Рима, руины античных архитектурных построек, замки, дворцы, фонтаны, статуи и площади: Венеция, Навона и Испании. Также я посетил государство Ватикан, видел уникальный собор Святого Петра. Смотрел футбол на стадионе Олимпико. Посещал итальянские и испанские рестораны. Очень понравилась итальянская пицца и паста. Испанская кухня мне не очень понравилась, потому что блюда очень острые. Но понравилась паэлья – национальное испанское блюдо из риса с морепродуктами.

В Италии великолепная природа, много цветов, все кругом благоухает, теплое море и горный воздух. Самое главное, что у меня была возможность купаться каждый день в море и в аквапарке. За два месяца отпуска я хорошо отдохнул, загорел, узнал много интересного по истории и культуре этой страны, встретил интересных людей, навестил своих близких родственников. Я провел незабываемый отпуск и с нетерпением жду нового путешествия.

На фото: достопримечательности Рима, которые я посетил.

Квадратный Колизей

Колизей

Римский форум

Площадь Венеция

Площадь Навона

Автор материала: Е. Прудников (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»