12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46140
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум

                                                    Мой любимый фильм

План

I. Замечательная традиция.

II. Мой любимый фильм.

  1. Фильм, который очень запомнился.
  2. Сюжет картины.
  3. Герои и их поступки.
  4. Сцены из фильма, которые особенно впечатлили.
  5. Основная мысль фильма.

III. О чём этот фильм заставляет задуматься?

  В нашем классе есть хорошая традиция – совместный просмотр кинофильмов. Мы уже с удовольствием посмотрели немало картин, среди которых были совершенно незнакомые. Я хочу рассказать о фильме, который поразил меня сюжетом, своей яркостью и прекрасно подобранными героями.

   «Король воздуха» - так называется фильм режиссера Чарльза Смита, ставший моим любимым. Хотя он вышел в свет в 1997 году, мы с одноклассниками с большим интересом следили за удивительными событиями и героями этого фильма. Трогательная история дружбы рыжего пса Бадди породы золотистый ритривер и тринадцатилетнего мальчика Джоша Фремма никого не оставит равнодушным.

    Джош одинок и замкнут после смерти отца-пилота. Он потерял интерес ко всему в жизни, даже любимая игра, баскетбол, не приносит радости: мяч «не слушается» мальчика. Случайная встреча с псом, которого Джош называет Бадди (Друг), всё изменяет. Человек и собака, встретившись, подарили друг другу себя и целую жизнь, новую, полную радости и тревоги, самых невероятных приключений. Оказалось, что Бадди может играть в баскетбол не хуже любого спортсмена, он становится игроком школьной команды вместе со своим другом Джошом. Кажется, всё отлично, и ничего не может омрачить дружбу мальчика и собаки. Но не все так просто, ведь у Бадди есть настоящий хозяин – Норм, ещё недавно он работал клоуном вместе с собакой. Но, как выяснилось, она ему совсем не нужна, нужны только деньги, которые Норм получал за фокусы с животным…

    В фильме очень много замечательных сцен, и печальных, и весёлых. Мне очень запомнился эпизод фильма, когда Джош ещё не знал Бадди, но, видя каждый день голодного пса, кормил его йогуртом. А ещё момент, когда Джош отмывал собаку дома и почистил ей зубы маминой щёткой, а потом ей чистила зубы мама… Весь класс смеялся от души!

   Финал фильма очень напряжённый. Не только девочки, но и некоторые мальчики в классе плакали, хотя старались скрыть свои слёзы. Но дружба и справедливость восторжествовали!

    Я думаю, что основная мысль фильма такова: мы должны уважать, любить и беречь братьев наших меньших. Фильм заставляет задуматься о нашем отношении к животным. Человек должен заводить собаку не ради своей выгоды, ведь она дарит радость и должна получать то же самое в ответ. Собака – лучший друг человека!

     Многим людям этот фильм поможет стать добрее, ближе к животным. Я очень советую всем детям  и взрослым посмотреть этот удивительный фильм.

                                                                                     Дарья Чернышова, 7б класс


Сочинение
DOC / 27 Кб



Автор материала: Д. Чернышова (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Суслопарова Людмила Юрьевна, 02.01.20 в 11:07 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку, Марина Юрьевна! Если не смотрели фильм, обязательно посмотрите, он и правда замечательный. Не пожалеете!

Отредактировано 02-01-2020 11:11

Медведева Татьяна Петровна, 02.01.20 в 13:11 2Ответить Пожаловаться
Здорово! Спасибо за публикацию.
Суслопарова Людмила Юрьевна, 02.01.20 в 16:21 1Ответить Пожаловаться
Благодарю вас, Татьяна Петровна, за добрые слова!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.