Сочинение "Мой любимый учитель"

2
0
Материал опубликован 31 October 2022 в группе

Автор публикации: П. Гнибеда, ученица 7 класса

Мой любимый учитель

План

1. Учеба.

2. Этапы обучения человека.

3. Учитель – значимая составляющая обучения.

4. Каким должен быть хороший учитель?

5. Небольшая проблема.

Что из себя представляет учеба в нынешнее время? В первую очередь, она является неотъемлемой частью жизни каждого человека, ведь учатся люди с самого рождения, когда только-только начинают познавать окружающий мир. Проходит учеба через всю жизнь человека, ежедневно и ежеминутно сопровождая его.

После того, как ребенок немного подрастет, родители отправляют его в детский сад, где опытные воспитатели начинают обучать чадо самым простым и базовым умениям, на которые, в последующем, мы опираемся всю оставшуюся жизнь. И вот когда садик окончен, человек поступает в школу – храм знаний, в котором ему открываются совершенно новые горизонты мира. Именно в школе человек проводит большую часть своей сознательной жизни: учится более сложным и важным вещам, приобретает необходимые навыки для проживания в социуме, а также старается найти себя и свое предназначение в жизни.

И, конечно же, учебу невозможно себе представить без учителя. Нет, учиться можно, естественно, и без него, но, как по мне, результат от такого обучения будет менее прогрессивным. Гораздо лучше, когда на пути образования тебя сопровождает более старший и опытный человек, который знает толк в своем деле, может все доступно объяснить и направить способности ученика в правильное русло.

Каким же должен быть хороший учитель? Наверное, большая часть учеников ответят на этот вопрос так: «Хороший учитель - это тот, который мало задает уроков на дом, ставит пятерки просто так, особо ничего не требуя, и, вместо того, чтобы проводить урок, разрешает тихонечко посидеть и заняться своими делами». Но я думаю совершенно об обратном, так как от такого «обучения» не будет совершенно никакого толка. В первую очередь, чтобы быть хорошим преподавателем, человек должен любить детей. Ведь если учитель будет относиться к ученикам с безразличием, то и у них совершенно пропадет желание к обучению и приобретению новых знаний. Настоящий профессионал своего дела должен уметь «достучаться» до каждого ребенка, найти особый подход, попытаться развить в нем его самые сильные стороны и наилучшие качества и при этом оставаться доброжелательным, терпеливым, мудрым. Вызвать у учеников интерес к своему предмету - не менее важная задача. И сам педагог, если он любит свой предмет и хочет заинтересовать ребят, обязательно изучает новую литературу, пополняя свои знания. Считаю, что педагог должен быть объективным по отношению, прежде всего, к самому себе, а потом уже к ученикам. Так же неплохим умением будет хорошо сочетать в себе строгость и доброту, так как пренебрегать или злоупотреблять ни тем, ни другим не очень хорошо. Вот так в моем представлении выглядит хороший учитель и я думаю, что такой преподаватель смело может называться любимым.

Напоследок хочется сказать, что в наше время большинство людей устраивается на работу учителя, не имея при этом никакого желания. Все делается из-за того, что у человека не остается никаких других вариантов. И, устроившись на работу через «не хочу», выходит такая проблема: из-за отвращения и нелюбви к своей работе педагог совершенно отбивает у детей желание учиться, следовательно, и успеваемость учеников начнет постепенно понижаться. Поэтому хотелось, чтобы на работу в сферу обучения шли только те люди, которые действительно желают этого всем сердцем и готовы взять на себя ответственность за наше подрастающее поколение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.