12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Людмила Б.7824
Россия, Татарстан респ., Высокогорский р-н, с. Высокая Гора

                  Сочинение по картине Павла Попова «Тайная вечеря»

1. Картина «Тайная вечеря» - одна из известных картин Павла Попова

2. Описание картины

3. Впечатление от картины

                                         t1670094584aa.gif

           Картина «Тайная вечеря» - является дипломной работой Павла Попова, которая была высоко оценена комиссией Российской академии искусств. Это русский прототип или же репродукция картины «Тайная вечеря» другого очень известного на весь мир художника, а именно речь идёт о Леонарде да Винчи. Картина Леонарда да Винчи послужила вдохновением, а так же референсом для Попова. Эта композиция и концепция построение сюжета на полотне превзошла его ожидания.

             Художник изобразил тринадцать человек, а если быть точнее, то это взрослые мужчины и молодой парень, которые судя по всему, собрались в маленькой комнате. На полу расстелены пёстрые ковры и посередине стояла небольшая чаша, в котором, скорее всего, было вино, и рядом с чашей лежал хлеб и свеча, освещавшая эту комнатку, и явно они собрались, там тайно, так как в комнате неполное освещение. А вокруг свечи расположились люди ,которые что-то активно обсуждали . По их лицам можно понять ,что они удивлены и испуганы чем-то ведь художник хотел передать через мимику настроение всего произведения. На переднем плане у людей невозможно разглядеть лица, так как они сидят спиной к нам и они хуже освещены, чем люди, сидящие на заднем плане, тем самым автор говорит нам, что они второстепенные персонажи. Но явно, что они вовлечены обсуждением какого-то секрета, об этом нам говорят тревожные большие тени. Тень является олицетворением преддверия какой-либо опасности. Среди них есть главный персонаж этой картины, который расположен на заднем плане в центре, по его выражению лица можно понять, что он задумался и как - будто погружён в свои мысли. И всеми этими приёмами помимо оттенков, мастер смог передать сюжет этой картины. А что касается оттенков, то тут живописец использовал для полотна тёплую гамму тонов. Для передачи атмосферы позднего вечернего дня и собравшихся возле свечи людей. В этой картине преобладает динамика, так как персонажи активно жестикулируют, и словно они хотят сказать друг другу и именно это придаёт живости в картину.

           Когда смотришь на это произведение искусства, то оно вызывает немного противоречащие и иногда даже смешанные чувства и эмоции внутри каждого из нас. С одной стороны это произведение вызывает чувство тревоги и некого переживания за героев, изображённые на полотне, которые тайно от всех собрались вместе для очень важного разговора. А с другой стороны интригу, большой интерес к секрету или тайне, которая на наших глазах становиться явной и это зрелище приносит интерес, который полностью охватывает вас. Потому что ответа или раскрытия секрета нам так и не даёт автор. По моему мнению, эта интрига лежала в основе сюжета этого прекраснейшего произведения русского православного, нашего, родного и такого близкого душе и сердцу. Эта картина чистое олицетворение патриотизма в различных его проявлениях. И все эти и другие эмоции, вызванные этим творением: очень сильное переживание, неистовый интерес к секрету, скрытому от нас, стресс из-за слишком широкого спектра мыслей, некое оцепенение и удивление, от происходящего на картине и многие другие чувства и эмоции, которые невозможно описать или передать при помощи слов.

Работу выполнил

ученик 7 «Д» класса

МБОУ Высокогорской СОШ №2

Республики Татарстан

                                                                                                              Габдрахманов Амир









Автор материала: А. Габдрахманов (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.