12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
айзиля шайхутдинова162
Россия, Нижнекамск

Школа будущего.

Меня зовут Денис. Мне девять лет. Я очень люблю рисовать красками и карандашами на бумаге. В школе у меня много друзей. Я учусь в третьем классе, потому что это интересно.

Я думаю, что в школе будущего тоже будет интересно. Ведь в школе будущего вместо доски будет  телевизор, с разными функциями. Вместо тетрадей и  учебников школьные  планшеты. Приходишь домой, а у тебя в планшете и дневник с отметками, и  с домашними заданиями, и книги с заданиями, и там же в памяти будут все твои выполненные домашние задания. Например, ты забыл у учителя спросить домашнее задание или списать с телевизора, а у тебя по электронной почте ужи пришло твое домашнее задание. Через планшет можно будет связаться с учителем по скайпу, для того чтобы дополнительно позаниматься, или например если учительница хочет поговорить с мамой или папой, или поблагодарить.

На крыше будут солнечные батареи, то есть электричество, мы будем добывать сами. Это очень удобно, во-первых школа меньше будет платить за электричество, во-вторых старшеклассники сами могли бы изучать строение этих батарей, и придумывать свои новшества. Таким образом ученики изучают не только книги, но и всякие устройства в реальной жизни.

Будут новые отметки до восьми баллов. Потому что всего  пять баллов  для отметки это очень мало. Потому что на самом деле в школе ставят не пять отметок, а больше. Есть четверки  с минусом и плюсом, пятерки с минусом и плюсом, и тройки с минусом. Поэтому я думаю, что восемь баллов очень-очень пригодятся в школе будущего. Я думаю, что с низкими баллами никого не будет, ведь обычные дети всегда хотят что-то изучать, и если им не нравится математика, они могли бы выбрать любимый предмет и по нему получать высокие отметки.

Днем вместо  обеда будет пир, вкусные тортики к чаю, и индейка. Тортики потому что это очень вкусно, и  индейка, потому что это полезно. Обед будет идти целый час, не спеша можно будет покушать, погулять, отдохнуть. На завтраки как обычно кушать кашу и фрукты, на ужин молочные блюда и чай с медом.

На территории разместится озеро с лебедями, где можно будет отдохнуть с одноклассниками на скамейках и лужайках после тяжелого дня. Посетители будут приходить и кормить лебедей, а если у тебя  плохое настроение, ты тоже можешь пойти, накормить их и тебе сразу станет легче на душе, потому что они тебе скажут по-своему «спасибо».

 Территория будет  огорожена железным забором, при входе будут механизированные ворота, которые будут открываться по специальным пропускам или отпечатку пальца. В самой школе будут большие высокие  окна, в классах всегда будет светло. На   дверях датчики движения, не нужно будет всем открывать дверь, держась за ручку, двери сами будут открываться и здороваться с тобой, ведь у них будет программа, которая запоминает всех по имени.

В коридорах  ковры, светящиеся в темноте. Очень удобно, пока ты идешь, они светятся, а где никто не ходит темно. И светло, и тепло ногам, и уютно.

У каждой школы есть собственный кинотеатр. Например, кинотеатр был бы полезен на уроках, могли бы смотреть познавательные фильмы. Например, фильм про акул покажет учительница «Окружающего мира». А когда по чтению будем читать про богатырей, посмотрим мультфильмы про них.  А во время каникул и праздников ученикам покажут праздничные  детские фильмы и мультфильмы.

Около школы находится площадка с вышкой, где желающие могли бы прыгать с парашютом и учиться смелости. Еще там могла бы находиться учебная кабина летчика, можно было бы проводить учебные тренировочные полеты.

И еще есть идея. Нажимается кнопка в кабинете директора, поднимается фитиль, зажигается и в небо улетает красивый салют! Собственный салют на праздники! Вот было бы здорово!

И еще хорошо было бы иметь супермегамаркеты с разными товарами на территории школы. Вдруг ты забыл что-то из дома прихватить, а там можно быстренько купить.

Для учеников обязательно нужен красивый танцевальный зал, с мягкими сиденьями в зале, сценой для спектаклей. В школе будущего будут классы, кафе, дискозал, бассейн на территории под гигантским куполом. Физкультурный зал будет занимать два этажа. На одном этаже для малышей физкультурный зал, на втором этаже зал для старшеклассников с большими турниками, сетками, мячами, тренажерами. В отдельной игровой комнате  будут много игрушек и игр-конструкторов  для школьников, которые хотят  играть. Если бы я был старшеклассником, я бы обязательно играл с малышами.  А еще в школе будут уютные жилые комнаты, в них будет обстановка как дома. В них будут жить ученики, кто в этом нуждается, и учителя тоже могут. 

Мне хочется, чтобы в школе будущего проводилось много конкурсов. Например,  «Кто лучший мастер?», это значит человек, лучше всех сделавший поделку. Любая поделка принималась бы на конкурс. Любая сделанная из картона, бумаги, металла, проводов, гаек, даже железобетона. Для изготовления разрешалось бы применять разные инструменты, например, отвертки, паяльник. Представляете,  какие поделки будут? В день выставки поделок, школа будет напоминать огромную мастерскую или небольшой завод с фабрикой. Люди будут приходить на выставку, смотреть, рассматривать, давать советы или фотографироваться на память с поделкой и автором, делать с ними селфи.

И тогда любой отличник по технологии сможет смастерить настоящую  железную дорогу. Положить рельсы, пустить вагоны, то есть проложить дорогу. Сначала, например он делает настоящую, но маленькую железную дорогу в каком-нибудь парке, а потом уже большую дорогу и это будет просто замечательно!

Чтобы стать таким отличником нужно много свободного времени, в школе будущего уроки заканчиваются уже в обед. Ребенок на уроках одновременно может делать и уроки и домашнее задание, а после уроков готовится стать отличником по тем предметам, которые он любит. Потому что когда много свободного времени, ты отдыхать успеваешь и успеваешь учиться, как сделать ту или и иную вещь.

Я хочу, чтобы домашнюю работу можно было брать по выбору. Например, задание, которое ты хочешь выполнить – выполняешь сразу, а то, которое хочешь попозже выполнить, берешь на дом в другой день.

Я хотел бы учиться в школе будущего грамматике, математике и еще чему-нибудь. Было бы замечательно, если бы математику мы могли бы изучать на нескольких языках, тогда можно было отменить специальные уроки разных языков. Я бы хотел ходить на уроки по желанию, например, на математику, окружающий мир, татарский язык. И еще хотел бы изучать новые предметы – годлогию, например, на этом предмете изучали бы Новый Год, из чего состоят праздники, снежинки, лед,  зачем нужен Дед Мороз, зачем замораживаются реки, как делать новогодние украшения, учились петь новогодние песни.

На светологии изучали бы свет и предметы , которые светятся сами по себе или потому , что они так они сделаны. Например, изучали бы медузы, светящиеся в глубоком океане, или как устроен светофор. По своему усмотрению выбирали бы любой свет или цвет и изучали бы его: зеленый, красный, фиолетовый.

Я хочу, чтобы учителя были добрее, а то есть очень строгие. Мне нравится, чтоб было как раньше, учили детей  и мужчины, и женщины.

Хочется, чтоб можно было не только сидеть на уроках, еще играть, в догонялки, прятки, поезда.

 А поезд мог бы создать любой отличник по технологии.

В школе будущего можно будет создавать свое расписание, уроки выбирать по настроению, в день два больших  урока, а остальное время читать что-то свое по желанию,  заниматься по другим предметам дополнительно, играть, отдыхать.

Было бы круто ходить в поход каждым классом. И мы бы изучали новый предмет: походологию, как ставить палатку, разжигать костер, помогать окружающей среде.

Я уже думаю, что в такой интересной настоящей школе было бы очень увлекательно! Моя школа будущего очень большая, светлая, замечательная!

Автор материала: Д. Ибрагимов (3 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.