12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Олейник Александра Наиловна565
Россия, Пермский край, Пермь
Материал размещён в группе «Творчество наших учеников»

Конкурсная работа.

Сочинение.

Школа будущего.

Автор: Романова Дарья, ученица 5 «в» класса, МАОУ «СОШ №24» г. Перми.

     В России много школ. Есть среднеобразовательные, есть  с углубленным изучением какого-либо предмета, есть лицеи и гимназии. В каждой свои законы и свой уровень подготовки. Но во всех школах дети одинаково страдают от тяжёлых учебников, которые им приходится носить  каждый день. Может быть, один или даже три учебника особо рюкзак не оттянут, но семь – это перебор. Ни одна спина взрослого человека  не выдержит этой нагрузки! А на,детям, приходится носить такие тяжести каждый день! Думаю, это одна из существенных проблем современной школы, любой школы любого вида любого города. Нам предложили описать, какой мы представляем школу будущего. Я попытаюсь в своём сочинении рассказать именно об этом. Упоминать о том, что бумажных учебников в мой школе не будет, как и портфелей, считаю излишним.

     Наверное, начну с описания моих желаний и предпочтений. Я хочу, чтобы все учебники и тетради хранились в электронной системе и создавались в электронном виде. Но исключительно с пятого класса, потому что шариковой ручкой тоже хочется научиться писать, да и каллиграфию красивую никто не отменял. Знаю по  себе, что отношение человека может к тебе измениться, если почерк человека неаккуратен и небрежен. Как говорят: «Встречают по одёжке – провожают по  уму».

     Думаю, что в  учебном плане ученика в день должно быть не более пяти  уроков, и исключительно тех, которые ему нужны для будущей профессии или  в которых он наиболее успешен. Зачем изучать предмет, который тебе не даётся совсем, который ты не понимаешь и который не пригодится в будущем? Это пустая трата времени и здоровья. Такие предметы надо изучать только факультативно, чтобы были общие представления, чтобы не выглядеть глупым в разговоре и суметь этот разговор поддержать. Одним словом, они нужны для развития общего кругозора, но не  в том количестве, качестве и не  в том оценивании.

     Я хочу, чтобы  уроки в школе будущего проводились в классе, состоящем из шести человек, и обязательно в квестовой форме. Квест – это игра, это поиск, а мы, дети, любим, в первую очередь, играть,  а не зубрить. За каждым учеником должны закрепить планшет и компьютер, куда, по мере изучения предмета, от учителя будут поступать задания. Там же будет проводиться и оценивание. Учитель будет доступен для ученика двадцать четыре часа в сутки.

     Как и все дети,  я люблю  прыгать и двигаться, поэтому я хочу, чтобы в каждой школе будущего был спортивный разгрузочный уголок. В нём должны быть разнообразные спортивные тренажёры, сенсорные спортивные, игровые панели, тренажёры на развитие и разгрузку мозга. А рядом должна находится комната релаксации. В этом же блоке должен быть доступный для всех  в любое время бассейн с профессиональным инструктором и врачом. На каждом этаже должна быть оранжерея с удобным диванчиком, чтобы ученик чувствовал себя в школе как дома.

     Мне кажется, что  между уроками должна быть большая перемена, минут в тридцать, чтобы успеть разгрузить мозг, собраться, пообщаться, посоветоваться, если тебе что-то непонятно,  с учителем или со своими друзьями.

     Возможно, было бы неплохо, если бы в школу ученик ходил не сам,  а летал бы на аэробусе. Но это, наверное, перебор? Хотя, кто ж знает,  как оно будет в будущем.

 

     Я могу ещё долго перечислять, чего мне хочется, но мои желания, которые я озвучила (кроме аэробуса и доступного двадцать четыре часа учителя – им ведь тоже надо отдыхать), вполне реальны. Я верю, что мои мечты сбудутся.

Автор материала: Д. Романова (5 класс)
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.