Тезисы к докладу

1
0
Материал опубликован 24 August 2023

Автор публикации: С. Степанова, ученица 4 класса

Тезисы к докладу ученицы 4 класса МБОУ Бютейдяхская СОШ имени

К.О Гаврилова Степановой Сайааны

Добрый день уважаемые эксперты и участники улусных Гавриловских чтений. Секция «Мой Бютейдях». Я ученица 4 класса Бютейдяхской средней школы имени Кузьмы Осиповича Гаврилова Степанова Сайаана. Тема моего доклада: Бизнес проект Выпечка хлеба.

Цель моей работы: узнать настоящую цену хлеба

Задачи: 1 Изучить цены на сырье, необходимое для выпечки хлеба

2 Сделать расчеты

3 Провести анкетирование

Наша семья Степановых имеет частный магазин «Хоту» с пекарней, который находится по улице Новая 2/1 А. Заведует Степанов Алексей Валерьянович – это наш папа. Он за 1 день выпекает 80 штук хлеба. Наша большая семья постоянно помогает нашему папе. Я решила составить свой бизнес проект, чтобы узнать из чего пекут хлеб, сколько всего для этого надо.

Целевая аудитория пекарни — жители села и гости, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок.

Перед написанием доклада я узнала цены на основные продукты, необходимые для выпекания хлеба. Это мука, соль, сахар, растительное масло, дрожжи, вода. Еще нужна электроэнергия. Так как пекарня находится в нашем дворе, то цены на воду, электричество учитывала в среднем.

Анализ сбыта хлебной продукции. В нашем селе две пекарни и в двух магазинах привозят хлеб. «Хоту», «Махтал» - это магазины с пекарней. Цена одной буханки – 55 рублей. Магазин «Продукты» привозит хлеб с Амгинского улуса, цена – 63 рубля. Магазин «Татьяна» также привозит хлеб с Амгинского улуса. Цена 55 рублей.

Наш хлеб потребляют:

жители близлежащих домов, которым удобно покупать свежую выпечку в нашей пекарне;

люди, которым нравится хлеб именно этой пекарни

Пекарня конкурирует с аналогичными по следующим параметрам:

Качество продукции: необходимо использовать качественные ингредиенты и уникальную рецептуру приготовления.

Цена изделий: типовые изделия продаются по среднерыночной цене.

Продажи и маркетинг

В процессе реализации продукции упор будет сделан на качество продукции, регулярный мониторинг рынка, а также обновление ассортимента продукции.

В перспективе выпекать и другие мучные изделия.

В день выпекается 80 штук хлеба. Расчеты на 80 штук хлеба:

Мука 50кг -1940руб

Соль 1кг - 23руб

Дрожжи 200гр- 80руб

Растительное масло 200гр- 17руб

Вода

Дрова 300руб

Свет 36руб

Расход : 2396 рублей



Итого в день: 80 штук хлеба × 55руб ( цена 1 хлеба) = 4400 рублей



4400- 2396= 2004 рублей выручка за день

В месяц это – 56112 рублей – мы умножили на 28 дней – это средний показатель

Анкетирование

Нами бы проведен опрос в школе .

Вопрос: покупаете ли вы хлеб в магазине «Хоту»?

Коллектив школы: учителя и работники- 45 человек

Покупают наш хлеб – 30 человек

Учащиеся – 4,5,6,7 классы -40 человек

Покупают наш хлеб – 30 человек

Таким образом мы видим из 85 опрошенных наш хлеб покупают – 60 человек – это 70%

Факторы риска

В условиях нестабильной экономической ситуации одним из серьезнейших факторов риска становится повышение цен на сырье. Основной метод защиты от данной угрозы — установление стабильных контактов с поставщиками исходных продуктов.

Фактором риска также можно назвать появление конкурентов в данном районе. Несмотря на то, что пекарня имеет индивидуальный стиль и уникальные предложения, появление конкурента может снизить выручку. Это объясняется тем, что хлеб является повседневным продуктом потребления.

В нашем селе 2 пекарни.

Однако, стоит заметить, что у нашей пекарни много возможностей для роста, что позволит преодолеть неблагоприятные условия.

Выводы.

Я считаю, что хлеб будет всегда самым главным потребляемым продуктом. Хлеб – всему голова.

Затраты на выпекание хлеба окупаемы.

Хлеб, выпекаемый у нас пользуется спросом у односельчан.

Работа нашей пекарни безусловно нужна и необходима всем односельчанам









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации