Вечный огонь, расположенный в Мемориальном комплексе памяти погибших в Великой Отечественной войне в Парке Победы города Душанбе (Таджикистан)

4
0
Материал опубликован Вчера в 22:30 в группе

Автор публикации: Я. Шахов, ученик 7 класса

Пояснительная записка к творческой цифровой работе "Вечный огонь, расположенный в Мемориальном комплексе памяти погибших в Великой Отечественной войне в Парке Победы города Душанбе (Таджикистан)"


Автор: Шахов Ярослав


Тема: «Художественное мастерство»


Вид работы: Компьютерная графика


Данная работа представляет собой изображение Вечного огня, расположенного в Мемориальном комплексе памяти погибших в Великой Отечественной войне в Парке Победы города Душанбе (Таджикистан), выполненное в технике компьютерной графики.


Описание и идея:


На рисунке представлен Вечный огонь, расположенный в сердце Мемориального комплекса, посвященного памяти погибших в Великой Отечественной войне, в живописном Парке Победы города Душанбе. Этот символ является олицетворением благодарности и уважения ко всем тем, кто отдал свою жизнь за свободу и мир. Изображение Вечного огня – это не просто визуальное представление памятника, это попытка передать глубокое эмоциональное воздействие мемориала.

Идея заключалась в том, чтобы создать произведение, которое бы одновременно вызывало чувство скорби о прошлом и гордости за подвиг народа, а также напоминало о важности сохранения мира. Художественное воплощение основано на контрасте между теплом и светом пламени, символизирующего жизнь, и холодными оттенками окружающего мемориала, подчеркивающими трагичность событий.


Цель работы:

  • Выражение уважения к памяти героев Великой Отечественной войны, выходцев из Таджикистана.
  • Отображение значимого памятника города Душанбе средствами компьютерной графики.
  • Развитие творческих навыков и освоение техник компьютерной графики.

Использованные инструменты и техники:

  • Программное обеспечение: Adobe Illustrator
  • Оборудование: компьютер
  • Техники рисования:

    • Набросок и композиция: Создание грубого наброска с использованием линейных инструментов, определение ключевых элементов композиции и их расположения. Акцент на правильной перспективе для реалистичного изображения мемориала.
    • Работа с цветом Использование базовых цветов для разделения рисунка на основные области – пламя, камень, окружение. 
    • Кисти и текстуры: Применение разнообразных кистей для создания реалистичной текстуры пламени.
    • Работа со слоями: Применение системы слоев для поэтапного создания изображения и возможности внесения корректировок в отдельные элементы без влияния на целостность работы.

x1763235012.jpg
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации