Сочинение «Школа будущего»
Автор публикации: Ю. Иванова, ученица 5Б класса
Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-5 классов «Школа будущего»
Иванова Юлия – учащаяся 5 «Б» класса Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Кормиловский лицей»
Руководитель – педагог-психолог Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Кормиловский лицей» Барабанова Наталья Александровна.
Я представляю, что школа через 100 лет будет совсем не такой как сейчас. Мне кажется, что если среди людей появятся роботы, то они смогут частично заменить учителей. Будут подменные учителя-роботы по всем предметам. С одной стороны жалко, что не всегда будет в классе учитель-человек, но с другой стороны учитель-робот – это как компьютер с интернетом, он будет знать все-все. Такой учитель сможет отвечать на самые сложные вопросы. Но робот никогда не сможет стать человеком, учитель-человек всегда знает, когда нам плохо, когда нам нужна поддержка, поэтому учителя-роботы будут только на подмене.
Изменятся и школьные предметы, так как наука спешит вперед, может быть, когда-нибудь у людей появится возможность жить на Луне, других планетах, поэтому кроме географии Земли, могут появиться географии Луны и других планет. Так как в нашем мире будут жить роботы, в школах нужно ввести предмет «Роботоведение», скорее всего не только в школах, но и в каждом или почти каждом доме будут роботы: роботы-учителя, роботы-няни, роботы-домработники и т. д. Люди, начиная с самого детства, должны будут знать из чего состоит робот, как его включить или выключить, когда это нужно будет, что умеют делать специальные роботы, а чего не смогут делать. Дети и взрослые должны будут уважительно относится к роботам, так как они будут облегчать жизнь людей, обо всем этом нужно будет говорить на предмете «Роботоведение». Еще мне кажется, через 100 лет каждый день в расписании будет урок «Экология», потому что воздух, воды, земля нашей планеты уже сейчас очень грязные, а через 100 лет они еще сильнее загрязняться, поэтому школьники должны знать, как безопасно жить в мире. Еще мне кажется, через 100 лет люди изобретут машину времени и смогут путешествовать во времени, в школах введут предмет «Новая история», урок так называется, так как для того, чтобы изучить тему не нужно будет читать учебник, что-то записывать, можно будет прийти в специальную лабораторию, где весь класс может отправиться в прошлое и побывает во времена изучаемой темы. Но чтобы люди из прошлого не видели учеников из будущего, и само путешествие было бы безопасным, ученики будут находиться в специальном невидимом для людей прошлого непробиваемом, прозрачном шаре.
Через 100 лет изменится сама школа: стены станут мягкими, так как дети постоянно бегают, если кто-то ударится об мягкую стену, он не ударится, ходить ученики будут только на те предметы, которые ученики выбрали, потому что они ему понадобятся для будущей профессии. В классах будет немного учеников – 5 – 7 человек, чтобы не было шума на уроках. На время каникул ученики из разных городов будут ездить на экскурсии в разные города. Каждый год ученики будут учиться в разных городах в своей стране, это будет полезно, так все дети смогут посмотреть на свою Родину. Через 100 лет оценки будут такими: 1,2,3 («1» - очень замечательно, по-нашему это была бы пятёрка, «2» - хорошо, по-нашему это была бы четверка, «3» - почти хорошо, по-нашему была бы тройка).
В школе будущего на перемене можно будет сходить в миникинотеатр, который должен быть в каждой школе, миниаквапарк.
Самое главное, чтобы дети будущего хотели учиться, и им нравилось учиться в школе, ведь многие говорят, что школа – это самое хорошее время.