Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 3–11 классов. «О чём говорят картины?»
Автор публикации: А. Вовина, ученица 7 класса
Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 3–11 классов.
«О чём говорят картины?»
План сочинения:
1. Вступление. Картина А.М.Герасимова “После дождя”.
2. Основная часть. Описание сюжета картины.
3. Заключение. Красота мира.
Мне очень нравится картина А.М.Герасимова “После дождя”.
Художник изобразил деревянную летнюю веранду всю мокрую от проливного дождя, который только что прошёл. Какие весёлые нежные краски использовал мастер в своём полотне. Глядя на картину, складывается такое ощущение, как будто всё благоухает вокруг: цветы, зелень, предметы, сделанные из дерева. Всё кругом в глянцевом блеске.
На переднем плане картины изображён мокрый пол, в котором отражается часть перил террасы. Художник использовал коричневые оттенки от тёмного до светлого, а чтобы передать глянец добавил несколько мазков голубого, фиолетового, светло-жёлтого и немного зелёного цветов.
Слева на картине изображён деревянный стол на резных ножках. На нём стоит стеклянный кувшин с букетом цветов. Поражает то, как мастер при помощи красок смог передать прозрачность кувшина. Для цветов художник использовал палитру красных оттенков: от нежно-розового до бордового, цветы выглядят свежими, как будто их только что сорвали с клумбы. Рядом с кувшином лежит стакан, видимо, опрокинутый ветром. И вся эта композиция отражается на мокрой столешнице.
На заднем плане полотна виден сад в нежно зелёных оттенках на фоне светло-голубого неба. В просвете веток видна какая-то деревянная постройка.
Сюжет картины Александра Михайловича Герасимова “После дождя” очень интересный: в нём находишь что-то жизнерадостное. Прошёл дождь, природа обновилась, кругом свежесть, зеркальная чистота - всё это окружает нас, радует. Как мастерки художник использовал палитру красок, чтобы показать нам красоту частички мира.