СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Регина835
Учитель-логопед МОУ "Центр образования"
Россия, Карелия респ., Олонец

Использование метода биологической обратной связи в работе с детьми с заиканием

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАИКАНИЕМ. Учитель-логопед МКОУ «Центр ПМСС» Волкова Р.М.

Этапы коррекции речи с использованием метода БОС: 1 этап Диагностический – овладение техникой диафрагмально-релаксационного типа дыхания (дыхание животом), 2-3 занятия - вырабатывается новый дыхательный стереотип

2этап Формирование навыка диафрагмально-релаксационного типа дыхания с максимальной ДАС по БОС, 7-9 занятий Пульс на вдохе увеличивается (90), на выдохе уменьшается (60). Разница между этими показателями – ДАС (дыхательная аритмия сердца)

3 этап Работа над основными компонентами Работа над основными компонентами речи, 5-6 занятий-6 занятий

4 этап Формирование навыков слитной плавной речи, 10-12 занятий

5 этап Закрепление полученных навыков и подведение итогов лечебной коррекции, 5-6 занятий