12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Болякина Ксения109
Россия, Челябинская обл., Златоуст

Портфолио педагога

Златоуст, 2018 ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 39» 456209, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая д. 14 А, тел. 79 – 12 – 76, e-mail: zlatmdou39@gmail.com ИНН 7404006392 КПП 740401001 ОГРН 1027400579414

Содержание Введение Портрет Папка профессиональных достижений Папка достижений воспитанников Результаты работы Создание предметно-развивающей среды Воспитательно-образовательные работы Дидактические и методические пособия Распространение педагогического опыта Самообразование педагога Папка экспертных оценок Самоанализ

1 раздел Введение

Болякина Ксения Александровна Родилась 27 ноября 1982 года в городе Златоусте.

В 2017 году закончила Златоустовский педагогический колледж, специальность «Дошкольное образование». С 1 июня 2015 года работаю воспитателем в МАДОУ «ЦРР - детский сад № 39». Педагогический стаж 3 года. В настоящее время учусь на первом курсе ЮУрГГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия».

15 июня 2017 года прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности. Увлекаюсь вышиванием, вязанием, шитьем. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свой родной город и свой детский сад, где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и творческих людей.

2 раздел Портрет

Моя профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ! Я отношу себя к тем людям, которые пришли в эту профессию через тернистый путь. В детстве я часто играла в детский сад, конечно же, я была воспитателем. Но когда вопрос выбора профессии стал актуальным, я выбрала совершенно другую профессию. В моей основной профессии не было морального удовлетворения. И я решилась все поменять – стать воспитателем. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, значит, на меня надеются, а это ли не повод гордиться? Дети вырастут и непременно внесут свой вклад в общество, а кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг, а кто-то станет просто хорошим и счастливым человеком. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга. ЭТО МОЙ ПУТЬ!

Мой девиз: « Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня »

Мое жизненное кредо: «Ни шага назад, Ни шага на месте, А только вперед И только все вместе!»

Мое педагогическое кредо: Я знаю, Я ненапрасно тружусь, Я воспитатель И этим горжусь!

Цель педагогической деятельности: Видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой. Принципы работы: Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; Не развлекательность, а занимательность и увлечение; Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность; Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно!

3 раздел Папка профессиональных достижений

Диплом о среднем профессиональном образовании Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Аттестация на соответствие занимаемой должности (15.06.2017 г.)

Освоила курс информационных и коммуникационных технологий в образовании

Освоение профессионального модуля «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

Участвовала в вебинаре «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование и интерактивных технологий»

Участвовала в вебинаре «Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков»

Участвовала в вебинаре «Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью «Конструктора картинок» и специальных программ»

Участвовала в вебинаре «Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ»

Приняла участие в вебинаре «Секреты успешного репетитора»

Обучалась по профессии младшая медицинская сестра

Сезонное дерево

Проект «Огород на окне»

Кукла Соня

Хозяйка медной горы

«Зеленое кольцо – 2015»

«Развитие речи детей дошкольного возраста по ФГОС ДОУ» Международная олимпиада

Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Конкурс детского творчества среди ДОО ЗГО Новогодний фейерверк

Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей «РостОК-SuperУм» среди детей 5-6 лет

4 раздел Папка достижений воспитанников

«Как Ежик в осеннем лесу гулял» «Первое путешествие кораблика»

Конкурс световозвращающих элементов «Засветись»

Милой мамочки портрет - 2016

Семейный конкурс «Самая, самая семья» в номинации «Семейное мастерство»

Герб семьи Болякиных Значение герба

Городской фотоконкурс «А значит нам нужна победа»

Конкурс исполнителей на народных инструментах «Любимые мелодии»

Конкурс «Птица года»

Проект «Мы помним, мы гордимся»

Фотоконкурс «Любимый уголок Златоуста» Городская экологическая операция «Кормушка»

5 раздел Результаты работы

Сравнительная диаграмма стартового и итогового мониторинга общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год

6 раздел Создание предметно-развивающей среды

7 раздел Воспитательно-образовательные программы

В настоящее время осуществляю педагогическую деятельность по воспитанию детей старшей группы. При реализации данной программы использую учебно-методический комплект согласно ФГОС. В своей работе руководствуюсь Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Парциальные программы:

8 раздел Дидактические и методические пособия

9 раздел Распространение педагогического опыта

1. Участие в работе методических объединений 23.11.2015 Городской семинар практикум для воспитателей «Организация педагогического процесса в детском саду». Представлены дидактические пособия, изготовленные своими руками 2. Выступления на педагогических советах 2015 г. Представлен педагогический опыт по теме: «Летняя оздоровительная работа в группе «Звездочки». Май, 2016 Представлен педагогический опыт по теме: «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста» 2016 г. Представлен педагогический опыт по теме: «Развитие памяти детей средствами дидактической игры» 3. Открытое занятие 2015 г. Проведение открытого интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в волшебный лес» 4. Мастер-классы Городской мастер-класс «Изготовление новогоднего венка» (совместно с НП «Таганай») 5. Родительские собрания 2015 г. «Кризис 3-х лет», «Чему мы научились за год»

10 раздел Самообразование педагога

Развитие внимания, памяти посредством дидактических игр Цель: Развитие памяти и внимания у детей дошкольного возраста Актуальность: С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к нашим воспитанникам, так как растет объем знаний, которые им необходимо передать. Хорошо развитые внимание и память ребёнка – залог успешного обучения в школе. Любая деятельность успешна, если ее сопровождает внимание. В начале школьного обучения наряду с вниманием огромную роль играет и память. В начальной школе вообще без развитой памяти никуда. Писать дети в первом классе ещё не умеют, поэтому всё необходимо запоминать, вплоть до домашнего задания. Ведущим видом деятельности дошкольников является ИГРА, поэтому самым эффективным способом развития памяти и внимания ребёнка является игра. Память и внимание сильно взаимосвязаны, поэтому игры, направлены на развитие и памяти и внимания.

11 раздел Самоанализ

Я, Болякина Ксения Александровна, работаю воспитателем в МАДОУ «ЦРР - детский сад № 39» с 1 июня 2015 года. Педагогический стаж 3 года. Основной целью моей профессиональной деятельности является обеспечение организации педагогического сопровождения деятельности детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей; создание условий для полноценного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, подготовка их к обучению в школе.

12 раздел Фотогалерея

Пока мы только «Звездочки», Но Вам недолго ждать, Скоро станем звездами И будем удивлять!