12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шаталова Светлана Николаевна47
Россия, Тульская обл., Ефремов

Технологическая карта урока «Класс Птицы. Общая характеристика»

Класс Птицы Общая характеристика Птиц Урок биологии в 7 классе

Какую форму тела и почему приобрели птицы в процессе эволюции? Обитателям каких жизненных сред свойственна аналогичная форма?

Внешнее строение птиц

Приспособления экологических групп птиц к условиям жизни (специализация клювов птиц)

Приспособления экологических групп птиц к условиям жизни (специализация ног птиц)

Зачем птице хвост? Взлетающая птица Парящая птица Удерживающая равновесие Падающая «камнем» птица

Какие функции, по – вашему мнению, выполняют крылья?

Расположение перьев на крыле птицы

Лабораторная работа №8 Внешнее строение птицы. Строение перьев. Цель: изучить особенности внешнего строения птиц в связи с полётом. Оборудование и материалы: пинцет, лупа, чучело птицы, набор перьев (контурные, пуховые, пух). Задание к выполнению: Прочитайте порядок выполнения работы на с. 198; Рассмотрите выданные вам оборудование и материалы и выполните предложенные задания №1-8.

О чём говорят пословицы? В одних перьях всю жизнь не проходишь. Журавль высоко летает, а от воды не отбывает. Красна птица пером, а человек умом.