12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Перова Елена Тимофеевна64
Россия, Тамбовская обл.

Урок «Агропромышленный комплекс Тамбовской области»

Агропромышленный комплекс Тамбовской области Цель урока? Цель: обобщить и систематизировать знания о закономерностях структуры и размещения АПК на примере АПК Тамбовской области

Что такое АПК? Что такое АПК? Что включает в себя АПК? Каков его состав? Каковы отличительные особенности сельского хозяйства? Каковы особенности АПК Тамбовской области?

Школа агробизнеса в Татаново

Семейные мини-фермы

Кейс-технология (CASE)

Рекомендации по работе с кейсом 1. Прочитайте внимательно кейс. 2. Обсудите его в группе, выдвиньте ключевую проблему и запишите её. 3. Письменно дайте краткие ответы на вопросы после кейса, оставляя место для возможного другого варианта ответа. 4. Если затрудняетесь ответить, можете использовать текст учебника, атлас, карты настенные. 5. Каждая группа выбирает представителя, который будет выступать с ответом. 6. Остальные группы внимательно слушают и записывают те варианты ответов, которых у них нет. У каждой группы может быть своя ключевая проблема по данному кейсу. 7. После выступления обеих групп, мы должны сделать общий вывод.

Вы – фермерРабота с кейсом«АПК Тамбовской области» Ваша задача: правильно определить специализацию вашей фирмы и рассказать о работе вашей агрофирмы по предложенному плану. Название агрофирмы. Зона деятельности фирмы. Сырьё (какое используете, где берёте). Выпускаемая продукция. Как будете реализовывать продукцию. Требования к будущим работникам. Перспективы развития.

Общий вывод: Ключевая проблема данного кейса – обеспечение Тамбовской области и страны в целом собственным продовольствием! Решить эту проблему можно, применяя на практике все ваши предложения по созданию агрофирм. Сити-фермер

Рефлексия Выберите одну фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше.

Инструкция оценивания работы группы Обсудите в группе и оцените работу каждого индивидуально: самому активному в группе – 5 баллов, тому, кто высказывал свое мнение, но не уверен в его правильности – 4 балла, высказывал ошибочные мнения 3 – балла, вообще не принимал участия в дискуссии – 2 балла.