12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Садаф Юсифовна Махнева93
Учитель химии и географии МБОУ "Тонкинская средняя школа"
Россия, Нижегородская обл., Тонкино

Урок-презентация «Важная смесь»

Важная смесь 8 класс Автор: Махнева С.Ю. Учитель химии МБОУ Тонкинской СОШ

Цель урока, Задачи урока Цель урока, Задачи урока Проверка домашнего задания Содержание урока Закрепление Рефлексия Домашнее задание

Создать условия для успешного усвоения воздуха как смеси. Ознакомить учащихся с качественным и количественным составом воздуха. Продолжить экологическое образование учащихся на примере загрязнения воздуха различными примесями. Создать условия для успешного усвоения воздуха как смеси. Ознакомить учащихся с качественным и количественным составом воздуха. Продолжить экологическое образование учащихся на примере загрязнения воздуха различными примесями.

Образовательные 1. Способствовать закреплению, совершенствованию и применению знаний по ранее изученным темам («Простые и сложные вещества», «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе»); 2. Продолжить дальнейшее формирование и закрепление понятий о веществе, химических элементах, химической реакции; 3. Совершенствовать знания химического языка, символики, терминологии; Воспитательные 1. Способствовать дальнейшему формированию диалектико-материалистического мировоззрения на примере познаваемости и единства мира; 2. Продолжить эстетическое воспитание (посредством аккуратных записей на доске); 3. Способствовать формированию навыков у учеников работы в коллективном и индивидуальном труде; 4. Создать условия для экологического воспитания учащихся (на примере проблемы загрязнения воздуха окружающей среды, истреблении лесов). Развивающие 1. Продолжить развитие у учеников процессов логического мышления (обобщение, анализ, сравнение) путем введения различных приемов на уроке, самостоятельной работы учеников; 2. Способствовать дальнейшему развитию знаний у учащихся, связанных с химическим языком и символикой через беседу на уроке, использование доски; 3. Продолжить развитее абстрактного мышления, наблюдательности, логической памяти через использование наглядности;

Тест по теме "Кислород» Тест по теме "Кислород» Тест по теме "Кислород"

Закройте глаза и прислушайтесь к звукам природы. Где вы были? Что видели? Что чувствовали? Закройте глаза и прислушайтесь к звукам природы. Где вы были? Что видели? Что чувствовали?

Сегодня на уроке мы должны: Изучить качественный и количественный состав воздуха; 2. Понимать экологические проблемы, связанные с наличием в воздухе каких-либо составляющих.

Каковы физические свойства воздуха? Воздух – это чистое вещество или смесь?

Компоненты воздуха Кислород О2 – 21 % фотосинтез, дыхание, горение; Азот N2 – 78 % атмосфера Земли в древности, входит в состав белков; Инертные газы – 0,94 % входит в состав белков.

Воздух

В результате сжигания топлива и деятельности промышленных предприятий в атмосферу попадают оксиды серы, углерода, азота. При взаимодействии с водой атмосферы получаются кислоты и выпадают «кислотные дожди».

Какие экологические проблемы имеются у нас в поселке Тонкино? Предложите способы их решения.

В состав воздуха входят постоянные, переменные и случайные компоненты. Необходим контроль за состоянием воздуха, использование безотходных технологий и замкнутых производственных циклов. Выводы:

Хорошее Нормальное Плохое