12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Ступак85
Россия, Бегуницы

Урок 5. Утро. П.И.Чайковский "Утренняя молитва".

Автор презентации: Ступак Мария Константиновна МОУ «Октябрьская ООШ». Утро П.И.Чайковский «Утренняя молитва».

Как ты думаешь что такое «молитва»? Молитва – это основная форма общения с Богом, обращение к нему с благодарностью, за помощью и благословением.

Молитва – это основная форма общения с Богом, обращение к нему с благодарностью, за помощью и благословением. .

Петр Ильич Чайковский (1840–1893 гг.) – знаменитый русский композитор, дирижер. Один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений, среди которых известнейшие балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро». Один из самых исполняемых композиторов во всем мире.

1. Понравились ли Вам эти произведения? 2. Чем необычна музыка этого композитора? 3. Подходит ли сюжет мультфильма под музыку, почему вы так решили?

1. Понравились ли Вам эта мелодия и содержания мультфильма? Чем? 2 Отличается ли эта мелодия от остальных в «детском альбоме»? 3. Опишите, то что вы услышали?

Интересные факты Поскольку в Советском Союзе религия была под запретом, то во всех изданиях «Детского альбома» композиция «Утренняя молитва» печаталась под заголовком «Утреннее размышление». 2. Пётр Ильич Чайковский стал первым в России композитором, который создал фортепианный цикл специально для детей.

Интересные факты 3. Чайковский никогда не преподавал детям и даже никогда с этим не соприкасался, тем не менее все пьесы, входящие в «Детский альбом написаны так, что их фортепианное изложение доступно физическим возможностям небольшой детской руки. 4. «Детский альбом» Пётр Ильич Чайковский сочинил специально для детей, тем не менее в нынешнее время довольно часто его исполняют и профессиональные музыканты.

1.Как вы запомнили что такое «Молитва»? 2.Кто такой Пётр Ильич Чуковский? Расскажи о нём? 3. Из каких мелодий состоял «Детский альбом?»? Какие мелодии мы сегодня услышали и увидели? 4.Какую мелодию сегодня слушали мы? Рефлексия