12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13507
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Небольшой фотоотчет о проделанной работе над проектом «Любимая игрушка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Колпинский р –он Санкт - Петербург Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» 2 младшая группа Подготовили: Ефимова А. И. Октябрь 2016 год

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.

«Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с «Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками». Урунтаева Г. А

Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию. Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию.

Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.

Тип проекта: краткосрочный. Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации: 4 недели. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательнх областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Вид проекта: исследовательско - творческий. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта: Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта: - подбор методической и художественной литературы; - подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии, книги ); - дидактические игры; - подбор мультфильмов; презентаций по теме; - выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей. Необходимые условия для реализации проекта: - заинтересованность родителей и детей; - методические разработки.

Актуальность проекта: Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру. Актуальность проекта: Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру. Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям.

 Цель проекта: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.  Цель проекта: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи проекта: - Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. - Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. - Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Методы проекта: Методы проекта: - игровые: дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; игры – драматизации; сюжетно – ролевые игры; - словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг; - практические: упражнения (оказание помощи), совместные действия воспитателя и ребенка, - наглядные: показ презентаций, иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.

Задачи по работе с родителями: Задачи по работе с родителями: 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте. 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.  Предполагаемые результаты: - пробудить у детей интерес к общению с книгой; - пополнить развивающую среду в группе; - выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование, поделки…); - совместные работы родителей и детей; - речевое творчество детей; - дидактические игры и пособия; - НОД; - знают о том, что нужно беречь книгу.

В ходе реализации проекта предполагаемые результаты были достигнуты: В ходе реализации проекта предполагаемые результаты были достигнуты: 1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности; 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки; 4. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта. Перспективы проекта: В дальнейшем планируем продолжить начатую работу.   

Реализация интегрированного подхода Игрушки Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Наше творчество

Уронили мишку на пол, Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – Потому что он хороший.

Моя кукла Лена, Видно, заболела! Не хочет кушать кашки. Не смотрят больше глазки. Не идёт со мной гулять. Нужно доктора позвать!

Я везу свою машину На веревке очень длиной. Я на красный свет стою, На зеленый я иду. И решил, что очень скоро Стану дяденькой шофером, Научусь водить машину Без веревки очень длинной.

Куклу в гости пригласили, куклу чаем напоили!!! Куклу в гости пригласили, куклу чаем напоили!!!

Взаимодействие с семьей Анкетирование родителей на тему «Роль игрушки в развитии ребенка». Оформление альбома «Играем дома». Выставка детских работ «Моя любимая игрушка». выставка с участием родителей: «Игрушки своими руками». Папка передвижка «Игры детей раннего возраста». Фотовыставка для родителей: «Любимые игрушки малышей».

Фотоальбом «Играем дома»

Мой веселый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь, Красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. Семья Устиновых на прогулке...

Эх, прокачусь… Эх, прокачусь… Вика катается… Диана спортом занимается…

Пока мама занята… Федя помогает ей по работе… А Аленка пытается помыться… с другом.

Любимые игрушки. Руками детей и родителей.

Любимые игрушки. Руками детей и родителей.