12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Емельянова Ирина Анатольевна204
Россия, Свердловская обл., Среднеуральск

Конспект урока по теме «Периметр многоугольника» для 2 класса

Прозвенит сейчас звонок. Прозвенит сейчас звонок. Знайка с нетерпением встречи с вами ждет. Задания интересные приготовил для вас, Чтобы дружно работал весь второй класс.

Математическая загадка Ночная добыча За ночь, в разных закоулках, Шесть мышей поймала Мурка. А ленивый Васька-кот - Вполовину меньше. Вот. А добыча у котенка - Два малюсеньких мышонка. Посчитайте поскорей Ими пойманных мышей.

- было легко, у меня все получилось. - испытывал(а) затруднения, но справился(лась) с заданием. - было трудно, необходимо повторить материал.

Устный счет Разгадайте правила, по которому записаны ряды чисел и продолжите ряд: 3,6,9… 4,8,12… 2,3,5,8,12… ,12,15,18 ,16,20,24 ,17,23,30

Замените величины: 7 м =…дм 7 м = 70 дм 5 м 7 дм =…дм 5 м 7 дм = 57 дм 3 дм 6 см =…см 3 дм 6 см = 36 см

3 1 2

1 2

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон. Периметр многоугольника

Периметр обозначается буквой Р. Чтобы найти периметр (Р): 1. измерить длины сторон многоугольника 2. найти сумму длин всех его сторон.

Тогда запись будет такой: Тогда запись будет такой: Р = 5 + 7 + 6 + 4 =22 (см) Ответ. Р = 22 см

Физминутка Потрудились – отдохнем, Встанем, глубоко вдохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

Самостоятельная работа в парах Ответ. Р=14 см Ответ. Р=10 см

Домашнее задание: Карточка с заданием

Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились находить антонимы и можете помочь другим. Вы считаете, что научились находить слова –антонимы, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.