12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Воронаев Иван Геннадьевич753
Образование: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» (СПбГУ), химический факультет, специальность 020101.65 Химия, квалификация – химик (специалист).
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Презентация выступления на городском пед.совете на тему: «Исследовательский принцип в процессе обучения химии»

Исследовательский принцип в процессе обучения химии Воронаев Иван Геннадьевич Педагог дополнительного образования ЭБЦ «Крестовский остров» Санкт-Петербург, 2017

Аналитическая химия: анализ модельных и реальных объектов ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КУРС ОБЩЕЙ ХИМИИ + ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Выбор тем исследовательских работ УГЛУБЛЕНИЕ (осознание) ОСНОВ Реализация исследований 1 год (144 ч) 2 год (216 ч)

Прогресс - увеличение количества желающих выполнять исследовательские работы 5 работ По плану - 6 3 работы По плану - 5 1 работа По плану -1 0 2014 2015 2016 2017

Что реализуем? КРЕАТИВНОСТЬ САМОС- ТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОБСТВЕН- НЫЕ ИДЕИ И ГИПОТЕЗЫ

Как организовать работу и какие цели ??? - Ровно год назад - Вчера (28.05.2017) Chemical Abstracts Service – www.cas.org 2000 новых веществ/час

Как организовать работу и какие цели ??? Постоянный рост количества мировых научных публикаций Усредненный данные: Web of Science; Scopus 300 статей/час

Ученик-мыслитель

Как выбрать и реализовать тему ??? Желание ШАГ ЗА ШАГОМ Возможности Возможности технические Возможности=способности

Проблематика Результат

PUT TITLE HOES HERE Etiam vitae dui congue, semper quam vitae, luctus ligula. Sed posuere nunc in leo commod else cuprum less. Etiam vitae dui congue.  PUT TITLE HOES HERE Etiam vitae dui congue, semper quam vitae, luctus ligula. Sed posuere nunc in leo commod else cuprum less. Etiam vitae dui congue.  Матриксные металлопротеиназы как маркеры восстановления роговицы после травмы Процесс сорбции на примере сорбционной способности скорлупы грецкого ореха Механизм люминесценции веществ на примере люминофоров на основе борной кислоты

Достижения Начиная с 2015 года 2015 2016 2017 IX Открытая научно-практическая юношеская конференция «Будущее сильной России – в высоких технологиях», 2 место X Открытая научно-практическая юношеская конференция «Будущее сильной России – в высоких технологиях», 3 место Шаг в будущее (диплом за творческий поиск нового и стремление к исследовательской деятельности) Балтийский научно-инженерный конкурс, 3 место Путь в науку, 2 место XI Открытая научно-практическая юношеская конференция «Будущее сильной России – в высоких технологиях», 1 место

Структура исследовательского принципа в обучении химии Ученик-мыслитель Выбор темы ПРОБЛЕМА Учить учиться Способы решения Осознание Ход работы Удача Защита + прогнозирование новых проблем

,, Цитата из интернета ,, ,, Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируем не на интеграцию фактических знаний, а на применение актуализированных знаний, и приобретение новых для активного включения в проектную деятельность, освоение новых способов человеческой деятельности в социокультурной среде… ,,

P.S. Наши будни