12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лэпбук «Весна»
СОСТАВ ЛЭПБУКА: игровые поля, игры, вырезной материал, карманы для хранения раздаточного материала, обложка.
Лэпбук «Весна» создан в яркой весенней гамме. Тематическая папка идеальна для ознакомления дошкольников с весной. Интерактивные игры, карманы и красочный раздаточный материал надолго привлекут внимание детей. В разработке лэпбука принимали участие педагоги УРОК.РФ, а также команда редакции.
ЦЕЛЬ ЛЭПБУКА: расширить знания дошкольников о весне.
ЗАДАЧИ ЛЭПБУКА:
• закрепить и расширить лексику по теме «Весна»: названия осенних месяцев (март, апрель, май), названия признаков весны, названия первоцветов (ландыш, подснежник, крокус и др.), названия диких животных, просыпающихся со спячки (медведь, ёж, рыбы, лягушки, насекомые, ящерицы), названия одежды (пальто, куртка, варежки, шапка, кофта, плащ и др.);
• закрепить знания о признаках весны (признаки живой природы: прилетают птицы с тёплых краёв, животные просыпаются с зимней спячки, дикие животные меняют шубку, птицы строят гнёзда и откладывают яйца, у зверей появляются детёныши, цветут первоцветы, на деревьях появляются почки; признаки неживой природы: потепление, дожди, капель, таяние снега, первые грозы, повышение температуры, ледоход, половодье и др.);
• формировать сукцессивные функции (выкладывать последовательность роста цветка);
• познакомить детей с картинными известных художников на тему весны;
• уточнить знания детей об одежде, о предназначении одежды;
• учить последовательности одевания;
• учить подбирать гардероб по погоде (температура, осадки, скорость ветра);
• развивать внимательность, усидчивость, память;
• воспитывать наблюдательность, интерес к природе, любовь и заботливое отношение к природе;
• организовать работу со здоровьесберегающими технологиями.
ФОРМЫ РАБОТЫ С ЛЭПБУКОМ: фронтальные и индивидуальные занятия.