Массовая культура сложилась в XX веке в связи с размыванием территориальных и социальных границ в условиях индустриального общества. Чем можно объяснить коммерческую направленность массовой культуры?
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сложность вопроса:
70%Технические средства дорого стоят, их производство надо окупить.
Содержания культуры стало предметом потребления, наряду с другими товарами, следовательно, культура подчиняется общим законам рыночной экономики.
Любая культура имеет коммерческую направленность. Труд художника должен оплачиваться, как и любой другой.
Любая культура имеет коммерческую направленность, но если много потребителей, это становиться сильнее заметно.
Комментарий к правильному ответу:
С ростом уровня жизни и дальнейшим развитием технического прогресса, люди захотели заполнить свой досуг. Возрос интерес к книгам, киноиндустрии, музыке, дизайну. Включились механизмы рынка: раз есть потребности, их необходимо удовлетворить. Но могут продаваться в большом количестве только те произведения, которые удовлетворяют потребности, понятны и доступны широкому кругу потребителей. При продаже достижений культуры может быть получена прибыль.