Традиция красить болиды в определенный цвет берет начало с гонок на кубок Гордон Беннетта, которые проводились совместно с клубом автомобилистов Франции ACF с 1900 по 1905 год. В этом кубке команды были национальными: гонщики-французы выступали на французских машинах, немцы – на немецких и так далее. Чтобы зрителям было проще определять «своих» и было придумано разделение стран по цветам. Окончательно оно сформировалось к 1920-м годам. Так, итальянские болиды Alfa Romeo, Maserati и Lancia (а позже и Ferrari) были красными, французские – синими, а немецкие – белыми или серебристыми. Какого цвета были английские болиды?
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Комментарий к правильному ответу:
Green – зелеными. В 50-х 20 века годах в гонках Гран-при лидирующие позиции в основном занимали итальянские команды – «Альфа Ромео», «Мазерати», «Феррари», но английские марки не могли похвастаться успехами. Ситуацию взялся исправить предприниматель Тони Вандервелл, который сначала поднимал навыки команды на покупных автомобилях «Феррари», а затем с помощью конструктора Фрэнка Костина стал производить собственные гоночные машины. Первый успех к английской конюшне пришел в 1957-м – впервые за несколько десятилетий болид зеленого цвета финишировал в гонке Гран-при первым, а в 1958-м пилоты Стирлинг Мосс и Тони Брукс одержали шесть побед из девяти возможных.