8
К осени готовы! (рисунок)
Автор: Даскал Флора, 2 класс Руководитель: Паршукова Надежда Алексеевна Название рисунка: К осени готовы! Материал: бумага, цветные карандаши. Техника исполнения: Рисунок выполнен цветными карандашами. Срок выполнения: 50 минут.
8
Грибочки.
Пояснительная записка II Всероссийский конкурс детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии» Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
3
Осенний дождь (рисунок)
Пояснительная записка II Всероссийский конкурс детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии» Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
6
Осенняя белочка (рисунок)
Пояснительная записка II Всероссийский конкурс детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии» Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
4
Дождик не страшен (рисунок)
II Всероссийский конкурс детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии» Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
4
Запасливый ёж.
Пояснительная записка II Всероссийский конкурс детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии» Автор: Попова Амелия, 2 класс Руководитель: Паршукова Надежда Алексеевна Название рисунка: «Запасливый ёж» Материал: бумага, цветные карандаши. Техника исполнения: Рисунок выполнен цветными карандашами. Срок выполнения: 50 минут. Работа выполнена самостоятельно.

Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.

Россия, Республика Коми, Тимшер

31 подписчик