10
Я люблю маму (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Тимушева Юлия, 5 лет.
4
С днём Матери (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Матюшева Светлана, 12 лет.
2
С днём матери (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Миноков Александр, 6 лет.
3
Маме с любовью (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Эргардт Ксения, 5 лет.
4
С днём МАМЫ (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Семенюк Константин, 6 лет.
4
С днём МАМЫ (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Грига Дарья, 5 лет.
4
С днём МАМЫ (открытка)
Цель: популяризация Дня матери как важного семейного праздника, напоминание о ценности материнства и роли матери в жизни каждого человека; формирование уважительного и бережного отношения к маме, развитие чувства благодарности, любви и заботы по отношению к матери; предоставление возможности участникам проявить художественные способности, фантазию и индивидуальность через изобразительное искусство; содействие эмоциональному сближению детей и матерей через творческий процесс создания рисунка, посвящённый маме. Автор: Пальшина Варвара, 5 лет.
2
Звери в зимнем лесу (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Тимушева Юлия, 6 лет.
0
Снежная зима (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Паршукова Александра, 6 л.
3
Зимой в лесу (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Миноков Александр, 6 лет.
6
Зимняя ночь (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Паршуков Тимур, 6 лет.
5
Зима (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Пальшина Варвара, 5 лет.
3
Зимой в деревне (рисунок).
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Эргардт Ксения, 6 лет.
6
Весёлые снеговики (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Семенюк Константин, 6 лет.
7
Сторожка в зимнем лесу (рисунок)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: продолжать учить рисовать; развивать воображение, цветовосприятие, мелкую моторику моторику рук, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка. Автор: Грига Дарья, 6 лет.
3
Крепчайший мороз (стихотворение)
Пояснительная записка Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: развивать воображение, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие. Автор: Пешехонов Константин, 11 лет. Руководитель: Паршукова Надежда Алексеевна Название работы: Крепчайший мороз.
7
Мир, нет войне (рисунок дню народного единства).
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке свою любовь к Родине, показать красоту многообразия национальных культур и продемонстрировать ценность дружбы между народами. Автор: Миноков Александр, 6 лет.
7
Я люблю мир (рисунок дню народного единства)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке свою любовь к Родине, показать красоту многообразия национальных культур и продемонстрировать ценность дружбы между народами. Автор: Логутаева Мирослава, 6 лет.
6
С днем народного единства (рисунок дню народного единства).
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке свою любовь к Родине, показать красоту многообразия национальных культур и продемонстрировать ценность дружбы между народами. Автор: Желтухин Анатолий, 7 лет.
7
Я люблю Россию (рисунок дню народного единства)
Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать в рисунке свою любовь к Родине, показать красоту многообразия национальных культур и продемонстрировать ценность дружбы между народами. Автор: Иванова Диана, 13 лет.

Была на сайте несколько минут назад

Надежда Алексеевна Паршукова  85462

Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.

Россия, Республика Коми, Тимшер

35 подписчиков