12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ерёменко Ксения Дмитриевна
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Новосибирская область, Д. Усть-Тандовка
|
Конспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные» (2 класс)
Цель урока:
- сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для еловека.
Конспект урока по математике во 2 классе по теме: «Сложение и вычитание в пределах ста»
Конспект урока по окружающему миру по теме «Загрязнение нашей деревни»
Конспект урока по математике «Проверка деления с остатком» (3 класс)
Тема: «Проверка деления с остатком»
Цель:
1. Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения проверки примеров на деление с остатком.
2. Продолжить работу над развитием логического мышления, вычислительных навыков, математической речи учащихся.
3. Воспитывать коммуникативную культуру учащихся, прививать интерес к предмету.
Конспект урока по окружающему миру «Из книжной сокровищницы Древней Руси» (4 класс)
Тема: «Из книжной сокровищницы Древней Руси»
Цель: формировать представление о возникновении славянской азбуки,
появлении письменности на Руси;
Задачи: дать представление о летописях как исторических документах;
учить делать выводы, обобщать;
воспитывать любовь к родине.
Оборудование: карточки, учебник «Мир вокруг нас 4 класс» А. Плешаков,
презентация «Из книжной сокровищницы Древней Руси», тест,
дидактическая игра, реквизиты для инсценировки.
Конспект урока математики на тему «Устное деление с остатком»
Конспект урока по математике по теме : «Устное деление с остатком».
Цель: изучить прием алгоритма с детьми устное деление с остатком.
Регулятивные УУД понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; планировать свое действие в соответствие учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные УУД: задавать вопросы; конструировать действие партнера.
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерий успешности учебной деятельности.
Конспект урока по окружающему миру «Загрязнение нашей деревни» (3 класс)
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 класс
Цели урока:
- формирует интерес к окружающему миру и экологическое сознанание;
, активного участия в деле защиты окружающей среды;
- раскрывает экологическую проблему;
- углубляет знания в области окружающего мира;
- развивает речь и познавательную культуру.
- воспитывает стремление бережного отношения к природе