Публикации автора (12)
Цель урока:
- сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для еловека.
Тема: «Проверка деления с остатком»
Цель:
1. Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения проверки примеров на деление с остатком.
2. Продолжить работу над развитием логического мышления, вычислительных навыков, математической речи учащихся.
3. Воспитывать коммуникативную культуру учащихся, прививать интерес к предмету.
Цель: проверить полученные знания учащихся по разделу.
Планируемые результаты:
- знание произведений;
- умение характеризовать героев и различать жанры;
- соотнесение пословицы с темой раздела.
Вариант 1
А1. Кто написал произведение «Дары Терека»?
1) А.П. Чехов
2) М.Ю. Лермонтов
3) А.С. Пушкин
4) Л.Н. Толстой
Цель:
- раскрыть сущность понятия «дружба»;
- показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;
- развить стремление дружить с окружающими.
Задание: Определите, о ком идёт речь в данном отрывке текста.
Именно в детские годы возник у него замысел сказки: лет с 11 или 12, а может даже «на руках няни». «Конёк – горбунок» был сказкой, не только рассказанной, прежде всего для детей, но и задуманной ещё ребёнком, записанной юношей. Сказка ребёнка для ребят: таких сказок в жизни очень мало.
Цель: познакомить детей и провести диагностику.
1. Игра «Круг имен»
Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.
Тема: «Из книжной сокровищницы Древней Руси»
Цель: формировать представление о возникновении славянской азбуки,
появлении письменности на Руси;
Задачи: дать представление о летописях как исторических документах;
учить делать выводы, обобщать;
воспитывать любовь к родине.
Оборудование: карточки, учебник «Мир вокруг нас 4 класс» А. Плешаков,
презентация «Из книжной сокровищницы Древней Руси», тест,
дидактическая игра, реквизиты для инсценировки.
}11+9 65-10 22+10 }70+3 99-10 26+20 }53+4 80-20
Конспект урока по математике по теме : «Устное деление с остатком».
Цель: изучить прием алгоритма с детьми устное деление с остатком.
Регулятивные УУД понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; планировать свое действие в соответствие учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные УУД: задавать вопросы; конструировать действие партнера.
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерий успешности учебной деятельности.
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 класс
Цели урока:
- формирует интерес к окружающему миру и экологическое сознанание;
, активного участия в деле защиты окружающей среды;
- раскрывает экологическую проблему;
- углубляет знания в области окружающего мира;
- развивает речь и познавательную культуру.
- воспитывает стремление бережного отношения к природе