12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Первухина Мария Николаевна
Русский язык и литература, Английский язык
Учитель английского языка, Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Алтайский край, Бийск

Группы созданные пользователем

Рабочие программы по английскому языку
114 участников 122 подписчика 69 записей
Группа для учителей английского языка, готовых делиться своим опытом, знаниями и идеями. Учебники и учебные пособия, материалы и разработки учителей, контрольные тексты, тесты, упражнения,а также немаловажные для сегодняшнего учителя,рабочие программы. Давайте работать вместе.
Учебники по английскому языку
36 участников 40 подписчиков 0 записей
Уважаемые участники группы, давай делиться друг с другом кто по какому учебнику работает и какой учебник предпочтительней.
Конкурсы по английскому языку
133 участника 139 подписчиков 25 записей
Давайте делиться конкурсами, в которых вы принимает участие
ФГОС планирование по английскому языку
99 участников 104 подписчика 23 записи
Рабочие программы и планы в условиях ФГОС
Наши интересные уроки по английскому языку
248 участников 258 подписчиков 243 записи
Уважаемые коллеги, давайте обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто классными идеями как провести интересный урок.
Рабочие программы по русскому языку
89 участников 98 подписчиков 27 записей
Группа для учителей русского языка, готовых делиться своим опытом, знаниями и идеями. Учебники и учебные пособия, материалы и разработки учителей, контрольные тексты, тесты, упражнения,а также немаловажные для сегодняшнего учителя,рабочие программы. Давайте работать вместе.
Проверочные работы по английскому языку
147 участников 154 подписчика 78 записей
Проверочные работы по английскому языку
Кабинет английского языка
73 участника 78 подписчиков 8 записей
Как выглядит ваш кабинет английского языка? Что есть в нем интересного?

Группы, в которых участвует пользователь

Дискуссионный клуб классных руководителей
118 участников 140 подписчиков 38 записей
Клуб создан специально для классных руководителей (КР), у которых часто встречаются острые вопросы, требующие различных мнений. Например, как написать анализ воспитательной работы, как работать с родителями (формы и методы), как решать конфликты между учениками, учеником и учителем? А также обязанности и права КР, основные направления индивидуальной работы, виды и формы классного часа и т.д.
Выпускные классы
34 участника 37 подписчиков 6 записей
Приглашаю объединиться учителей, работающих в этом году с выпускными классами (9, и 11-е). Есть много вопросов. Можно ли исправить четверные и годовые отметки? В каких случаях выпускник получает золотую и серебряную медаль? Оставляют ли в выпускных классах на второй год? Вопросы организации выпускного.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
140 участников 153 подписчика 74 записи
Обсуждаем в группе вопросы, связанные с ЕГЭ: нововведения, правила организации ЕГЭ, процедура экзамена, правила подачи апелляции и пересдача, КИМы и демоверсии. А также подготовка выпускников к сдаче итоговой аттестации, помощь коллег в разборе заданий Части А, В и С и многое другое. Коллеги, загружайте публикации, создавайте дискуссии.
Аттестация педагогических работников
967 участников 1020 подписчиков 219 записей
Приглашаю в группу всех тех, кто прошел аттестацию на категорию, а также тех, кому только предстоит этот нелегкий процесс. Давайте делиться опытом! Основные темы: порядок проведения аттестации; с какими трудностями можно столкнуться; как составить портфолио для аттестации; кто и когда обязан пройти аттестацию; каковы требования к категориям; что делать, если провалили аттестацию и др.
Школьный психолог
174 участника 181 подписчик 162 записи
Коллеги, давайте делиться опытом, обсуждать проблемы, и вместе находить ответы на многочисленные «почему?», касающиеся развития и воспитания детей. Психологический комфорт школьников в наших с вами руках. Возможные темы: организация психологической помощи, в том числе учителям и родителям; проблемы диагностики, профилактики и образования; рекомендации для педагогов-психологов от коллег и т.д.
Дистанционное образование
85 участников 92 подписчика 12 записей
Коллеги, это группа об онлайн-обучении школьников. Давайте делиться опытом, решать вместе сложные задачи и проблемы. Публикуйте материалы, уроки, создавайте дискуссии. Тем много: достоинства и минусы дистанционного образования; сложности, возникающие в онлайн-обучении; как построена система дистанционного обучения; как организовать интернет-урок и т.д.
Олимпиады для школьников
173 участника 185 подписчиков 30 записей
Участвуют ли Ваши дети в олимпиадах (школьных, городских, региональных, всероссийских, международных), конкурсах, викторинах, интеллектуальных играх? Как правильно подготовить школьника к олимпиаде (конкурсу): опыт учителей, советы педагогов-психологов? Выкладывайте задания из различных олимпиад. Решайте вместе сложные задачи.
Учитель года России
59 участников 62 подписчика 6 записей
Давайте поговорим о самом престижном среди отечественных педагогов конкурсе – «Учитель года России». Целью конкурса являются выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей. Кто принимал участи в данном проекте? Каких высот вы достигли? Ждём Ваши комментарии, мнения, предложения.
Репетиторство
62 участника 65 подписчиков 5 записей
Давайте поговорим о репетиторской деятельности. Что должен уметь хороший репетитор? Как правильно составить объявление о репетиторстве? Где эффективнее размещать резюме? Советы начинающим репетиторам от опытных коллег. Конфликтные ситуации в работе репетитора (советы коллег и психологов). От чего зависит цена на услуги репетитора? Как составить эффективный план обучения? Об этом и не только.
Новые образовательные технологии
454 участника 499 подписчиков 156 записей
Российское образование наполнено множеством стереотипов, которые не работают. Вроде того, что дети лучше всего усваивают информацию сидя за партами в запертом классе. Давайте поговорим о современных методах и формах обучения, новых педагогических технологиях и их практической реализации.