12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Первухина Мария Николаевна
Русский язык и литература, Английский язык Учитель английского языка, Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Алтайский край, Бийск
|
Публикации (95)
6
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Интерактивный тренажер "PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS?"
Интерактивный тренажер "PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS?" можно использовать на уроках как офлайн, так и онлайн, отправив тест учащемуся
3
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Контрольная работа в формате теста по английскому языку_5 класс
Контрольная работа в формате теста по английскому языку_5 класс
3
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «Travel and leisure» (5 КЛАСС)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «Travel and leisure» (5 КЛАСС)
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Сценарий мероприятия «Halloween»
Сценарий мероприятия «Halloween»
2
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Конспект урока по теме: I`m from… (Страны и национальности. Оборот have/has got) к учебнику Английский в фокусе 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва Express Publishing «Просвещение» 2020.
Конспект урока по теме: I`m from… (Страны и национальности. Оборот have/has got)
0
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Тест по теме: "Future simple"(Модуль 10) к учебнику Английский в фокусе 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва Express Publishing «Просвещение» 2020.
Тест по теме: "Future simple"(Модуль 10) к учебнику Английский в фокусе 5 класс, Ю.Е. Ваулина
1
#7 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация по теме should/shouldn't для 7 класса
Правило should/shouldn't
2
#7 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
The Present Perfect Continuous Tense and The Present Perfect Simple (Настоящее совершенное продолженное время и Настоящее совершенное время)
Презентация по временам Настоящее совершенное продолженное время и Настоящее совершенное время
15
#5 класс #6 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок инсценировка по английскому языку
Цель:
- привить любовь к английскому языку,
- привить уважение к другим,
- развить у учащихся требовательность к себе,
- развитие добросовестности и чувства ответственности,
- выработать уважение, как к своему, так и к чужому труду,
- расширить кругозор учащихся,
- развитие интеллектуальных умений, памяти, воображения,
- создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи.
12
Тема урока: «Road safety» (Безопасность на дороге).
Тема урока: «Road safety» (Безопасность на дороге).
Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасному поведению на улице, высказываться по теме «Правила дорожного движения».
Задачи:
Практические: активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения ;
Воспитательные: развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;
Развивающие: развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.