12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Соколова Оксана Сергеевна
2014 год - окончила Усманский педколледж по специальности Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования, обучаюсь в Липецком педагогическом университете по специальности Начальное образование
Начальные классы
Старшая вожатая
Школа
Россия, Воронежская область, Краснолесный
Публикации по разделам

33Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Публикации
1Документы
Публикации (1)
7

Неправильный учитель или плохой первоклассник?

Для ребенка, который впервые попадает в ситуацию тотальной оценки, первый учитель — это очень значимый человек. Если раньше, что бы ни сделал ребенок, его хвалили (прочитал стих — молодец, подпрыгнул — умница), теперь его сравнивают и оценивают (рассказал стих с ошибками или без, прыгнул выше или ниже других), и главный «оценщик» здесь — учитель. Учитель для первоклассника — это авторитет, а его мнение — истина в последней инстанции. И потому отношения, которые складываются между ребенком и учителем в младших классах, определяют не только самооценку ребенка, но и его отношение к школе в целом. Если ребенок чувствует, что учитель его принимает и поддерживает — это мощный задел на будущее. И наоборот, если со стороны учителя появляется неприятие, то у ребенка резко понижается самооценка, которую родители с трудом могут выправить. «Я хуже всех в классе, глупый, ничего не соображаю», — слышите вы от своего ребенка. Скорее всего, он цитирует то, что слышит от учителя. Для вас это должно стать тревожным звонком.

Соколова Оксана Сергеевна 1
Опубликовано в группе «Наши дети и внуки»