12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Суркова Е. С.
Опыт работы. Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного и инклюзивного образования. Основной контингент детей: дошкольный и школьный возраст.
Учитель-логопед
Школа
Россия, Томская область, Томск
Публикации (3)
3

Шаблон презентации «Карточки по дифференциации звуков и букв»

Шаблон поможет специалистам создать собственное пособие по дифференциации звуков и букв. Пособие создается по принципу от простого к сложному. Вставляя необходимые Вам буквы, заменяя задания и картинки, основа слайдов остается неизменяемой. Это облегчает работу, позволяет существенно сэкономить время подготовки к занятиям. В содержании даны гиперссылки на карточки пособия, а из каждой карточки можно вернуться назад в содержание, нажав на домик в левом нижнем углу.
Суркова Е. С. 0

16

Программа «Логопедическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 1-5 классов»

Предполагаемым результатом реализации программы является: развитие устной и письменной речи у школьников 1-5 классов с ОВЗ. Программа адресована учителям-логопедам общеобразовательных школ, работающим с обучающимися 1-5 классов с ОВЗ. Программа рассчитана, приблизительно, на 2 года обучения, где на коррекционно-развивающую работу отводится 150 часов. Тематический план имеет примерное содержание и меняется в зависимости от особенностей, возраста ребенка или группы детей.

Суркова Е. С. 2

4

Карточки по дифференциации звуков и букв близких по акустико-артикуляторному сходству. Серия «Звонкие и глухие парные согласные Б-П».

Предлагаем вашему вниманию набор готовых карточек, рассчитанных на детей младшего школьного возраста с нарушениями речи первичного и вторичного характера. Данная серия карточек разработана для обучения дифференциации звонких и глухих парных согласных П-Б. Пособие рекомендовано учителям-логопедам и дефектологам школ, а также педагогам и родителям, сочетает в себе традиционные подходы коррекционно-развивающего обучения и многофункциональность заданий. Разработка может использоваться как на занятиях, так и в качестве домашних заданий по закреплению тем.
Суркова Е. С. 0