11
Программа развития группы семейного типа «СТУПЕНИ» (для детей 1–11 классов)
Формирование гармонично развитой личности – основная задача воспитания. Называя такую задачу идеальной, имеют ввиду то, что личность, в равной степени развитую во всех отношениях, сформировать невозможно. Однако стремиться к этому стоит. Во всяком случае, задача воспитателя, будь то родитель или педагог – создать для формирующейся личности все условия гармоничного развития.
18
Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай»
Мероприятие разработано с целью систематизировать знания по ПДД, развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить, а также воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.
9
Информационные и интерактивные технологии в работе современного педагога
Актуальность темы обусловлена тем, что появление компьютеров вызвало небывалый интерес к их применению в сфере обучения. Процесс информатизации необратим, остановить его ничто не сможет. Информационные технологии вошли в нашу жизнь повсеместно. Поэтому современное общество уже неразрывно будет связывать прогресс развития с процессом информатизации. Повсеместно происходит внедрение информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, в том числе и в образовании.
11
Профориентационная беседа-диалог с воспитанниками семейной группы школы-интерната «Как выбрать профессию»
Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах активности.

Была на сайте очень давно

Рочева Екатерина Сергеевна  107

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Самбург

1 подписчик