Публикации автора (2)
Программа психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях детей с ОВЗ.
Проблема: без поддержки семьи ребёнок с ОВЗ не в состоянии справиться с нагрузками обычной школы, медленно вливается в коллектив и может получить серьёзную психологическую травму, приводящую к домашнему обучению и одиночеству; дети с ОВЗ даже с нормальным и высоким умственным развитием требуют особого ресурсного обеспечения.
Исправляемся: Каждый день начинаем вместе: завтрак, обсуждение планов на день, совместные дела и совместные игры. Если Часть своих мелких переложить на ребенка, у вас останется время на разговор, чтение сказки, просмотр фильмов. Да, вам понадобится терпение при наблюдении за процессом оказания помощи, зато потом вы скажете себе «Спасибо, какой ты молодец, что поверил в ребёнка».