12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чупрова Маргарита Анатольевна
Творческая. Активная.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Коми, Усть-Цилемский р-н. д. Степановская
|
Публикации (3)
2
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Изучение темы «Непроизносимые согласные в корне слова» (6 конспектов), 3 класс
Данный документ содержит 6 конспектов уроков, которые можно использовать при изучении темы «Непроизносимые согласные в корне слова в 3 классе.
Предметные умения: воспроизводить правило проверки проверяемых согласных непроизносимые согласные звуки, писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова, подбирать однокоренные слова, обозначать на письме
6
#2 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе. Тема: Рисование с натуры. Живопись. Натюрморт. Наложение цвета с использованием штриховки
Цель: К концу урока, используя наложение штриховкой, ребенок сможет нарисовать натюрморт.
Задачи урока:
- Углубить знания о жанре на тюрморта. Иметь понятие об учебной и творческой задачах, стоящих перед художником.
- Иметь представление о светотени, знать её градации и уметь различать их на различных предметах. Уметь рисовать с натуры простым и цветными карандашами, стараясь передать светотень на предметах, несложные натюрморты.
- Уметь выражать своё от ношение к произведениям искусства на примере работ Елизаветы Говоровой, Ильи Мешкова, Павла Кузнецова. Развивать самостоятельность в поиске решения различных задач, развивать наблюдательность; научиться оценивать свою работу.
4
#1 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Стартовая диагностика. 1 класс
Цель: выявить умение передавать форму фигуры. задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.