1
Презентация на тему «Артикль» (2 часть)
Тренажер “Артикль. Часть 1” состоит из 15 слайдов. Слайд 2. Содержание. Слайд содержит гиперссылки на теорию и упражнения. Слайд 3. Теория. - гиперссылка на слайд 2 (Содержание) Слайд 4. Выберите правильный вариант ответа и заполните пропуски. Следует кликнуть мышкой по варианту ответа. Если вариант ответа правильный, то появляется такой смайлик, и название географического объекта окрашивается в синий цвет. Слайд 4. Выберите правильный вариант ответа и заполните пропуски. Если вариант ответа неверный, то появляется такой смайлик, а название географического объекта окрашивается в красный цвет. - гиперссылка на следующее упражнение Со следующими слайдами работа аналогична.
1
Презентация на тему «Артикль» (1 часть)
Тренажер “Артикль. Часть 1” состоит из 33 слайдов. Слайд 2. Содержание. Слайд содержит гиперссылки на теорию и упражнения. Слайд 3-9. Теория. Следует кликать мышкой на цифры, для того, появились правила. - гиперссылка на слайд 2 (Содержание) Слайд 14. Заполните пропуски. Следует кликнуть мышкой по варианту ответа. Если ответ правильный, появляется такой смайлик. Слайд 14. Заполните пропуски. Если вариант ответа неверный, то появляется такой смайлик. - гиперссылка на следующее упражнение Со следующими слайдами работа аналогична.
1
Методическая разработка Последнего звонка в системе СПО
Методическая разработка Последнего звонка в системе СПО для выпускников специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
16
УМК по ОУД №2 специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте»
В УМК по ОУД №2 специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» входят Рабочая программа, КОСы, ФОСы, Методические рекомендации по проведению практических занятий и Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.
2
УМК по ОУД 2 специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
В УМК общеобразовательной дисциплины Иностранный язык входят Рабочая программа, КТП, КОСы, ФОСы, Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов и Методические рекомендации по проведению практических занятий.
0
Учебно-методическое пособие по аудированию «Практические материалы для обучения аудированию и контроля понимания аудиотекста на основе дифференциро...
Обучение аудированию и контроль понимания прослушанного текста является важной частью обучения английскому языку: этот вид речевой деятельности входит в формат единого государственного экзамена. Обучающиеся должны понимать основные идеи высказывания, распознавать на слух специфическую информацию и записывать ее, понимать полное содержание текста. Чтобы сформировать у студентов необходимые навыки понимания речи на слух, нужно следовать определенному алгоритму в работе с аудиотекстом.
0
Методическое пособие по иностранному языку для студентов железнодорожных специальностей
Данное методическое пособие предназначено для студентов СПО в качестве дополнения к учебной программе по английскому языку. Методическое пособие включает в себя отдельные темы и диалоги по общей и специальной лексике, обслуживанию пассажиров в вагоне, на вокзале, на пограничной станции, техническому обслуживанию вагонной техники, необходимый материал для общения при выходе в город за границей. Цель пособия – научить студентов железнодорожных специальностей профессиональной технологии, словам и выражениям, привить навыки разговорной речи для ведения несложной беседы на английском языке.
0
Методическая разработка классного часа, посвященного Дню народного единства

Цель: изучение событий истории и освещение их в литературе; воспитание интереса к Отечественной истории через интеграцию личности в историческое пространство художественной литературы.

1
Методическая разработка классного часа «Не смерть страшна, а забвение»

Цель:

1. Знакомство с героическими страницами истории нашей страны. Формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности, побуждение интереса к истории своей страны.

2. Повышение информационной культуры учащихся.

3. Воспитание любви к родной стране, чувства патриотизма. Эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям. Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.

0
Методическая разработка урока «Английский язык для молодых бизнесменов»

Задачи урока:

1. Развитие лексических навыков.

2. Развитие речевых умений (монологическая и диалогическая речь).

3. Создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащегося.

Форма урока: деловая игра

2
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Умники и умницы»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Умники и умницы» по учебной дисциплине Иностранный язык разработана в соответствии с рабочей программой дисциплины.
0
Методическая разработка урока английского языка «Великие открытия и изобретения. Исследование космоса»

Цель урока:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
  • создание условий для развития умений учащихся применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях;
  • развитие интеллектуально-творческой деятельности учащихся; создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
0
Методическая разработка урока английского языка «Добро пожаловать в Лондон»

Методическая разработка по теме «Добро пожаловать в Лондон (Welcome to London)» предназначена для студентов 1 курса средне-профессиональных учебных заведений, изучающих дисциплину Иностранный язык и обучающихся на специальностях 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), 43.02.06 Сервис на транспорте и 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

1
Методическая разработка урока английского языка «Телефонный разговор»
Методическая разработка по теме «Телефонный разговор (Going abroad on business)» предназначена для студентов 3 курса средне-профессиональных учебных заведений, изучающих дисциплину Иностранный язык и обучающихся на специальностях 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). В данной методической разработке представлены ролевые игры, блок письменных и устных упражнений, направленных на развитие коммуникативных типов речи: описание и сообщение, расспрос и ответы на вопросы; презентация о достопримечательностях Лондоне с подробным описанием на английском языке. Методическая разработка поможет учащимся закрепить и совершенствовать навыки практического владения языком по теме «Телефонный разговор (Going abroad on business)».

Была на сайте очень давно

Кобезева Любовь Николаевна  148

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!