3
Урок литературы во 2 классе «Реальные и фантастические образы. Н.Носов. "Фантазёры"»
Цель первого этапа «Самоопределение к деятельности»: включить в учебную деятельность, создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Я хочу!». Так как тема урока связана с работой над произведением Н. Носова, то начинаю его с краткого пересказа текста и высказывания своего мнения о прочитанном. Поскольку дети самостоятельно знакомились с текстом, то мнения детей могут быть весьма разнообразны. Цель второго этапа «Актуализация знаний»: готовность мышления, осознание потребности к новым действиям.
4
Урок «Что нельзя увидеть глазами, а только сердцем»
На уроке использовались различные формы обучения: фронтальная, индивидуаль- ная, работа в парах. Согласно технологии урока - исследования главный акцент был сделан на третий и четвёртый этапы урока. Большое внимание следует уделить грамотной речи , различным видам чтения . Были использованы словесные, наглядные, практические методы, а так же проблемно – поисковый метод.

Был на сайте очень давно

Шакирова Венера Фатхулловна  43

Работаю в МБОУ "Фёдоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов", педагогический стаж 37 лет, учитель начальных классов,имею высшую квалификационную категорию. Более 20 лет работаю по системе Л.В.Занкова. Обожаю путешествовать.

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, п.г.т. Фёдоровский