12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Перегудова Елена Владимировна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Приморский край, c.Хороль
Публикации (4)
3

Классный час «Это зависит от тебя»

Цель классного часа- дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни; - заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни; - сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам); - добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме; - развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

3

Исследовательская работа «Зачем абрикосу пчёлы»

На уроках окружающего мира я узнал, что в природе существуют невидимые нити. Невидимыми нитями мы назвали связи, которые есть в природе повсюду. Связаны между собой неживая и живая природа, растения и животные, различные животные. Да и человек тысячами нитей связан с окружающей его природой. Однажды, гуляя в саду у бабушки, я увидел такую картину…. И у меня возник вопрос: «Зачем абрикосу пчёлы?». Я решил найти ответ на этот вопрос.

4

Исследовательская работа «Выведение цыплят в домашних условиях с использованием инкубатора» (3 класс)

На уроках окружающего мира я узнал, как размножаются и развиваются разные животные и что птицы проходят три стадии развития: яйца – птенцы – взрослая птица. Однажды я увидел курицу с цыплятами. Курица – это домашняя птица. Все знают, как на свет появляются цыплята. В домашнем хозяйстве их высиживает курица-наседка, а на птицефабриках их выводят в промышленных инкубаторах. Меня очень заинтересовал процесс появления цыплят из яиц и у меня возник вопрос: «А может ли человек в домашних условиях, без курицы – наседки, вывести цыплят".

3

Исследовательская работа «Маленькое солнышко на подоконнике»

На уроке внеклассного чтения мы прочитали рассказ Михаила Пришвина «Золотой луг», в котором автор описывал, как зелёный луг превращался в золотой от множества раскрывшихся одуванчиков. Мне стало очень интересно и захотелось узнать, придумал Пришвин этот рассказ или действительно наблюдал это явление в природе.