12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кашичкина Лариса Николаевна
Математика, Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Пермский край, Киприно
Публикации по разделам

1Учебно-дидактические материалы
15Учебно-методические материалы
Публикации (16)
12

Интерактивный кроссворд «Передача информации»

Цель: проверка общих представлений учащихся о передаче информации как информационном процессе. Задачи: актуализировать знания основных исторических фактов, связанных с передачей информации; показать связь изучаемой темы с повседневной жизнью.


10

Интерактивная презентация «Делители и кратные»

Данная презентация предназначена для сопровождения изучения темы "Делители и кратные" по математике в 6 классе. Материал можно использовать и при объяснении новой темы, а также для организации устной работы и в качестве тренажёра для закрепления.

8

Ребусы по теме «Математические основы информатики»

Ресурс создан на основе шаблона Д. Иванова. В заданиях нужно решить ребус и вписать ответ в отведённое поле строчными буквами (без пробелов) и «Ответ готов», если требуется заменить введённое слово, то кнопку «Исправить». Оценивание производится по 5-ти балльной шкале.

8

Интерактивный тест «Модели и моделирование»

Тест выполнен на основе шаблона Д. Иванова. Предложены два варианта В каждом из вариантов по 10 заданий: 8 заданий с выбором одного ответа и 2 заданий с выбором нескольких ответов.


11

Интерактивная книга «Пожарная безопасность для детей»

Цель: формирование навыков безопасного поведения учащихся. Задачи: показать необходимость соблюдения правил пожарной безопасности в школе и дома; формировать правильное поведение при угрозе пожара. Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2007, технологический приём «Листание 2».

9

Дидактическая игра «Считаем устно»

Цель: отработка правила сложения чисел с разными знаками. Задачи: формировать навык безошибочных устных вычислений при сложении целых чисел с разными знаками; развивать технику счёта, внимательность, пространственное воображение; воспитывать силу воли, стремление к достижению поставленной цели.

12

Дидактическая игра по геометрии «Верно - неверно»

Цель: проверка знаний учащихся в умении определять истинность или ложность геометрических утверждений Задачи: тренироваться в оценивании логической правильности рассуждений; развивать умения распознавать ошибочные заключения на основе известных теорем; совершенствовать умение делать логические выводы.

6

Филворд «Геометрические фигуры»

Цель: в занимательной форме повторить названия геометрических фигур, а также тренировать грамотность в написании математических терминов.