12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.


Уважаемые коллеги, буду рада, если данная "копилка" будет пополняться и Вашими разработками. Публикуйте работы, будем обмениваться опытом и знаниями. Всем спасибо за участие! КИМы к промежуточной аттестации обучающихся по информатике и схожим дисциплинам (как для обучающихся, так и для студентов)
Темы: Информатика и ИКТ, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Свежие записи
7

Преобразование информации путём рассуждений.

Представлена технологическая карта урока и сопровождающая презентация для учеников 5 класса, обучающихся по УМК Босовой Л. Л. В ходе урока дети выполняют мини-проект "Чудеса света в наше время". Выполнение проекта началось с домашних заготовок по указанной теме. Работа над созданием итогового документа производится в ходе выполнения практической работы "Создаем простые таблицы".

4

Обработка графической информации

Представлена технологическая карта урока - мини-проекта - для работы учеников 5 класса, обучающихся по УМК Л.Л.Босовой. Цель урока: - формирование умения учащихся проводить компьютерный эксперимент, работая с программами Paint и Word через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников; - построение изображений в текстовом и графическом редакторах.

7

Преобразование информации по заданным правилам.

Разработка предназначена для проведения урока по объявленной теме. У учеников формируются знания об обработке информации путём её преобразования по заданным правилам через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу.

6

Кодирование.

Представлена технологическая карта и презентация урока по УМК Л.Л.Босовой в системе ФГОС. Разработка предназначена для проведения урока по объявленной теме. У учеников формируются знания о типах обработки информации с изменением формы без изменения содержания (кодирование) через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников. Ученики приводят примеры использования кодирования информации в обучении и повседневной жизни, выполняют задания по кодированию информации.

4

Обработка информации

Разработка предназначена для проведения урока по объявленной теме. У учеников формируются знания о типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников. Практическая часть урока предполагает выполнение задания 3 работы 9 "Создаем простые таблицы". Работа выполняется парами. Один ученик выбирает информацию, которую нужно вводить в таблицу, а второй ученик заполняет таблицу нужной информацией. https://easyen.ru/load/informatika/5_klass/obrabotka_informacii/114-1-0-11077

5

Автоматическое оглавление в WORD 2003

В MS Word присутствует функция оформления содержания, автоматически добавляющая содержание при наличии в документе заголовков разделов и подразделов. Причем содержание можно обновлять как полностью так и только номера страниц, а также переходить по его пунктам к интересующему разделу. Автоматическое оглавление значительно упрощает поиск нужной информации.


3

Фрагмент урока, методические материалы к уроку "Простейшие тригонометрические уравнения"

Этот материал представляет собой шпаргалку-таблицу по решению всех типов простейших тригонометрических уравнений с учетом частных случаев. Рассмотрен пример решения (образец) уравнения с использованием таблицы. Приведены задания для самостоятельного решения. Для педагога на отдельном листе приведены решения заданий для самостоятельного решения.


9

Астрономическое лото

Иллюстрированное астрономическое лото состоит из больших карт с изображениями астрономических объектов, явлений или портретов людей, связанных с астрономией и космонавтикой и маленьких карточек, на которых содержится текст, дающий описание объекта на большой карточке или вопрос к изображению на большой карточке. Игра состоит из 5 больших карт и 30 маленьких. Правила игры Играющие берут большие карточки. Ведущий поочередно берет перемешанные маленькие карточки и читает записанный на ней текст.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | след. » последняя