2
Формирование химической компетенции обучающихся через решение практико-ориентированных задач на уроках химии для: обучающихся 8 - 11 классов
Назначение данной работы: В данной теме самообразования освещаются вопросы реализации практико-ориентированных заданий на уроках химии. С помощью проблемно - творческих заданий и ситуационных задач реализуется компетентностный подход к творческому саморазвитию личности в процессе обучения. Применяемые технологии, формы и методы обучения: Практико-ориентированное обучение, ситуационные задачи, практическая деятельность, проблемно – поисковые методы, технология критического мышления, проектно-исследовательская деятельность, межпредметные связи. Цель данных методов обучения: 1. Формировани
0
Контрольно-измерительные материалы при подготовке к ОГЭ по химии
На своих уроках я использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности: - систематически ввожу в учебный процесс нетрадиционные задачи интегрированного содержания; - создаю педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; - стимулирую учеников к использованию способов решения задач без боязни ошибиться, получить неправильный ответ; - оцениваю деятельность ученика не только по конечному результату, но и по приводящему к нему процессу; - обучаю учащихся приёмам работы с раз

Россия, Челябинская область, Челябинск