3
Формирование орфографической компетенции на уроках русского языка
Повышение орфографической грамотности учащихся остается одной из важнейших проблем методики преподавания русского языка в начальной школе. Поэтому перед учителем начальных классов, стоит серьезная задача—научить детей видеть свои ошибки, добиваться самостоятельного орфографического мышления - а это и есть одно из требований к освоению результатов УУД (ФГОС).
1
Методические рекомендации на тему «Формирование навыка чтения с помощью творческих упражнений с опорой на личностно-деятельностный подход»
Проблема современного школьника заключается в низкой технике чтения, нежелание читать больше. В наш век, век визуальных технологий развивается желание у детей «лучше посмотреть, чем прочитать». Отсюда следует цель нашей работы - это разработка методики повышения техники чтения учащихся в начальных классах с опорой на личностно-деятельностный подход, развивать интерес к чтению.
6
Методические рекомендации «Использование инновационных технологий по формированию познавательных УУД при изучении словарных слов»
Сделать процесс усвоения слов с непроверяемыми написаниями более эффективным - задача сложная и трудоёмкая, требующая от современного учителя большой творческой работы. Цель моей работы показать, что использование инновационных технологий способствует эффективному развитию учебной деятельности учащихся.

Была на сайте очень давно

Кутырева Валентина Андреевна  60

С детства мечтала стать учителем, мечта сбылась. Стаж работы учителем начальных классов 35 лет, учитель высшей категории, в 2013 году присвоено звание "Почётный работник общего образования РФ". Замужем, двое детей, один внук)))

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород