12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет Психолог
Россия, Ставропольский край
|
Публикации (44)
22
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Встреча зимы…»
Каждое время года богато красотой и житейскими событиями.
Дети старшего дошкольного возраста замечают интересные моменты в явлениях природы. Предложенные детям картинки, с добрыми пожеланиями на каждый день и на весь зимний период, помогают расширить словарный запас и рифмовать фразы. Желание детей создать рифмованные строчки и объединить их в небольшое стихотворение способствует успешному результату.
Предлагаю ознакомиться с детским поэтическим творчеством.
21
Детское творчество: рисунки на песке и стихосложение «Песочные цветы для мамы и короткие стихи»
Когда речь идет о самом близком человеке - маме, то дети моментально превращаются в художников и поэтов. Мама, в тот самый процесс деятельности, является музой для ребенка. Именно мама и вдохновляет свое чадо на раскрытие творческого потенциала.
19
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Сюрпризы для мам…»
В процессе подготовки старших дошкольников к чествованию своих любимых мам, взрослые используют разнообразные методы и технологии. Хочется поделиться результатом детского творчества в процессе песочной терапии и стихосложения.
17
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Синичкин день!»
12 ноября - экологический праздник "Синичкин день". В этот день дети и взрослые встречали «зимующих гостей» - птичек-синичек.
Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам расширить кругозор и проследить чудесное взаимодействие окружающего мира с миром искусства посредством стихотворной рифмы.
Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного поэтического творчества.
16
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Краски осени…»
Дети старшего дошкольного возраста с интересом находят частички прекрасного в окружающей действительности… В каждой осенней картинке они замечают красоту осени!
Творческий процесс стихосложения помогает старшим дошкольникам проследить чудесное появление четверостишья.
16
Детское поэтическое творчество в сочетании с мультимедиа. Коллективное стихотворение «Что же такое доброта?»
Формирование нравственности ребенка зависит от взрослых людей. Данная работа ведется родителями и педагогами последовательно и, безусловно, в системе. А мультимедиа, арт-терапия и стихосложение, родителям и педагогам, в помощь…
15
Детское поэтическое творчество. Триада коллективных стихотворений «Помощь Незнайке продолжается…»
Творческий процесс в сочетании с мультимедиа продолжается и набирает свою активность. Работа с рифмой нравится детям, особенно когда получаются «нелепицы». В небольших детских стишках можно разглядеть короткий юмор.
12
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Помощь Незнайке…» (работа с рифмой в сочетании с мультимедиа)
Творческий процесс в сочетании с мультимедиа мотивирует детей на активную позицию в стихосложении. Работа с рифмой является важным аспектом в создании стихотворных фраз.
Дети смотрят мультфильм и включены в творческий процесс.
16
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Волшебная лампа Аладдина»(с домашним заданием)
Творческий поэтический процесс в сочетании со сказкой набирает ход и у детей продолжается сказка... Эмоциональная сфера дошкольников наполнена позитивом!
Подошла очередь к необычному сказочному атрибуту - «волшебной лампе».
Дети представляют свое взаимодействие с «лампой» и озвучивают главное желание всех людей.
Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного детского творчества.
17
Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Ковер-самолет»
Творческий поэтический процесс в сочетании со сказкой вновь продолжается. Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного детского творчества "Ковер-самолет".