2
Обобщение педагогического опыта «Методика проблемного обучения как средство познавательной активности младших школьников»
Проблемное обучение предполагает последовательное и целенаправленное привлечение учеников к решению проблем и проблемных познавательных задач, в процессе которого они должны активно усваивать новые знания, приобретать навыки и умения в самостоятельном формировании задачи (проблемы), исходя из реальных условий. При проблемном изложении учебного материала последовательно и эмоционально раскрываю его основное содержание, вовлекая детей в активную мыслительную деятельность, не только разрешая ситуацию, но и показывая логику и методику этого процесса.
2
Характеристики на ученика для ПМПК
Материал содержит характеристики на слабого ученика 2 класса для предоставления в ПМПК с целью определения дальнейшего маршрута обучения.
4
Родительское собрание «Что такое толерантность? Как воспитать толерантного человека?»
Цели: 1. Содействовать формированию у родителей убежденности и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов толерантности. 2. Способствовать сознанию родителями школьников, что интолерантное поведение часто является причиной возникновения конфликтных ситуаций.

Была на сайте в этом месяце

Вершинина Елена Сергеевна  55

Россия, Ульяновская область, Новоульяновск