12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Андреева Регина Эдуардовна
Другой предмет Учитель-логопед
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
|
Публикации (4)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Шаблон для интерактивного тренажёра: «Да-Нет»
Шаблон включает в себя 10 вопросов, ответом на которые может быть да или нет. При неверном ответе можно перейти на следующий вопрос или вернуться к предыдущему. Правильный ответ помечен восклицательным знаком, который можно убрать.
6
Шаблон для интерактивной презентации «Островки»
Шаблон для интерактивной презентации предназначен для использования на занятиях у детей дошкольников и на уроках у младших школьников. Можно применять в виде викторины или теста (если переименовать иконку викторина). Оформление в виде солнечного острова освежит ваш урок, и сделает его более непринужденным и интересным.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Презентация «12 типов автоматических реакций»
Цель родительского собрания:научить распознавать автоматические реакции в общении с детьми.
Родители, которые пытаются научиться слушать своего ребенка, и правильно отвечать ему, часто жалуются на большие трудности. Мы ищем ответ, подходящий ребенку, а на
ум приходят привычные ответы,— все, кроме необходимого. Все наши 12
автоматических реакций(ответов), негативно влияющих на взаимопонимание между
ребенком и взрослым мы рассмотрим в нашей презентации.
4
#1 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование
Презентация «Составление описательного рассказа с использованием плана-схемы на тему: «Дикие животные»»
Название презентации: «Дикие животные». Тема занятия: «Дикие животные». Подгрупповое занятие предназначено для младших школьников речевой школы и других коррекционных школ. Продолжительность занятия составляет 20-25 минут. Цель занятия: обучение составлению описательным рассказам, используя план-схему.