16
Анимационное видео к уроку окружающего мира «Всемирное наследие в России» (4 класс)
Анимационное видео "Всемирное наследие в России" создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 4 классе по программе А.А.Плешакова по теме "Сокровища Земли под охраной человечества". Видео знакомит с понятием "всемирное наследие" и рассматривает объекты культурного и природного наследия в России. может быть использовано при изучении этой темы, так и при организации итогового повторения. Ресурс создан при помощи сервиса biteable.com
14
Анимационное видео к урокам окружающего мира «На юге Европы - Италия»
Анимационное видео "На юге Европы - Италия" завершает серию материалов, посвященных странам Европы. Оно создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова "На юге Европы". Цель видео - познакомить учащихся со страной, её столицей , основными достопримечательностями, знаменитыми людьми. Материал можно использовать как при изучении этих тем, так и при организации итогового повторения.Ресурс создан при помощи сервиса biteable.com
20
Анимационное видео к уроку окружающего мира «На юге Европы — Греция» (3–4 классы)
Анимационное видео "На юге Европы - Греция" продолжает серию материалов, посвященных странам Европы. Оно создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова "На юге Европы". Цель видео - познакомить учащихся со страной, её столицей , основными достопримечательностями, знаменитыми людьми. Материал можно использовать как при изучении этих тем, так и при организации итогового повторения.Ресурс создан при помощи сервиса biteable.com
18
Анимационное видео к урокам окружающего мира «На севере Европы»
Анимационное видео "На севере Европы" продолжает серию материалов, посвященных странам Европы. Оно создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова "На севере Европы". Цель видео - познакомить учащихся со странами, их столицами , основными достопримечательностями, знаменитыми людьми. Материал можно использовать как при изучении этих тем, так и при организации итогового повторения.Ресурс создан при помощи сервиса biteable
18
Анимационное видео к уроку окружающего мира «По знаменитым местам мира» (3–4 класс)
Анимационное видео "По знаменитым местам мира" создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова "По знаменитым местам мира". Цель видео - познакомить учащихся со знаменитыми мировыми достопримечательностями: египетскими пирамидами, Тадж-Махалом, Статуей Свободы, Сиднейской оперой. Материал можно использовать как при изучении этих тем, так и при организации итогового повторения.Ресурс создан при помощи сервиса renderforest.com
22
Анимационное видео к урокам окружающего мира «Путешествие по Великобритании»
Анимационное видео "Путешествие по Великобритании" продолжает серию материалов, посвященных странам Европы. Оно создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова "По Франции и Великобритании". Цель видео - познакомить учащихся со страной, её столицей , основными достопримечательностями, знаменитыми людьми. Материал можно использовать как при изучении этих тем, так и при организации итогового повторения.Ресурс создан при помощи сервиса biteable.com
19
Анимационное видео к уроку окружающего мира «Путешествие по Европе» (3 класс)
Анимационное видео "Путешествие по Европе" создаётся как мультимедийное приложение к урокам окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова:"Что такое Бенилюкс","В центре Европы", "По Франции и Великобритании". Цель видео - познакомить учащихся со странами, их столицами и основными достопримечательностями. Материал можно использовать как при изучении этих тем, так и при организации итогового повторения.Ресурс создан при помощи сервиса biteable.com Работе сопутствовали тёплые воспоминания о чудесных весенних каникулах 2019 года, когда я совершила автобусную поездку по Европе.
24
Анимационное видео к уроку окружающего мира «Дорожные знаки» (2–5 классы)
Предложенный ресурс создаётся как мультимедийное приложение к уроку окружающего мира в 3 классе "Дорожные знаки" по учебнику Плешакова А.А. Цель предложенной публикации - познакомить детей с дорожными знаками и их классификацией, вспомнить правила безопасного поведения на улице. Материал может быть использован при организации итогового повторения. подготовке детей к ВПР, при проведении бесед по правилам дорожного движения.
16
Анимационное видео к уроку окружающего мира «Пустыня» (2–5 классы)
Видео содержит информацию о географическом положении, климатических условиях, растительном и животном мире зоны пустынь. Оно может быть использовано при изучении темы на уроке окружающего мира, при организации итогового повторения, а также при подготовке к ВПР по любому УМК. Видео завершает серию материалов по теме "Природные зоны России". Первая публикация посвящалась ледяным арктическим пустыням, вторая - тундре, третья- лесам, четвёртая - степи.
18
Анимационное видео к уроку окружающего мира «Степная зона» (2–5 классы)
Видео содержит информацию о географическом положении, климатических условиях, растительном и животном мире степной зоны. Оно может быть использовано при изучении темы на уроке окружающего мира, при организации итогового повторения, а также при подготовке к ВПР по любому УМК. Видео продолжает серию материалов по теме "Природные зоны России". Первая публикация посвящалась ледяным арктическим пустыням, вторая - тундре, третья- лесам.
22
Анимационное видео «Леса России»
Видео содержит информацию о географическом положении, климатических условиях, растительном и животном мире зоны лесов. Оно может быть использовано при изучении темы на уроке окружающего мира, при организации итогового повторения, а также при подготовке к ВПР по любому УМК. Видео продолжает серию материалов по теме "Природные зоны России". Первая публикация посвящалась ледяным арктическим пустыням, вторая - тундре.
17
Анимационное видео к уроку окружающего мира «Арктические пустыни» (2–4 класс)
Видео содержит информацию о географическом положении, климатических условиях, растительном и животном мире арктических пустынь. Оно может быть использовано при изучении природных зон по любому УМК. Создано при помощи сервиса biteable.com

Была на сайте вчера

Дармина Елена Николаевна  3720

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации

Россия, Ростовская область, Белая Калитва

28 подписчиков