Публикации учеников автора (19)
Розы из праздничного букета, мы развернули и вложили в бумажный конус, чтобы высохшие бутоны были ярче и объёмней. Для поделки использовали жёлуди, сухие листья и веточки. Для скреплений деталей использовали клей и пластилин. Задумка была воспитателя. Павел с радостью воодушевился к творческой работе. Было тяжело соединить туловище с ногами, чтобы поделка была устойчивой. Ноги сделали из двух частей, одна из них стала каркасом для туловища. Те детали, которые не прочно держал клей, закрепили пластилином. Делали поэтапно, несколько дней, ждали когда клей подсохнет. И вот результат!
Лепить глиной одно удовольствие! Дети любят это занятие! А еще в большем восторге, когда могут слепить любимого героя. Это была лепка на свободную тему. часть детей загорелась слепить героев знакомых мультфильмов. Для легкости в работе, их изображения нашли в раскрасках. Приемы в лепке все знакомы. Работали два дня. Ждали, когда поделка подсохнет. Было трудно раскрасить, чтобы соединённые детали от влаги не отлетели. У нас все получилось!
В свободное от занятий время, ребята любят не только активные игры, но и заниматься творчеством. Часто дети повторяют работы, которые были выполнены на занятии, иногда придумывают свои сюжеты. В этой работе Эльвира придумала сюжет сама. Ранее мы делали коллективную работу «Букет маков в вазе». Небо тонировали вместе, а все остальное Эльвира выполнила самостоятельно.
Красивый праздничный букет, который начал увядать, мы сохранили, высушив его красивые соцветия. Лепестки роз не потеряли свою красоту, сочных красок. Получаешь наслаждение, просто их рассматривая. Они такие нежные, как крылья бабочки! Очень быстро возник замысел проделки. У Верочки получились самые оригинальные бабочки. А там, где бабочки, всегда полевые цветы и трава. По дороге в сад Верочка собрала уже сухую траву, которую мы использовали в композиции. Мы делимся с вами своим настроением.
Красивый букет, к празднику, хотелось сохранить. До конца не раскрывшиеся бутоны роз, мы с ребятами развернули до середины соцветия. Цветы приобрели другую форму, и так же оставались красивы. Дети были в восторге от такого преображения. Затем их положили в страницы журнала, высушили, и получили гербарий. У детей появилось много идей поделок. Вот одна из них – декоративная тарелка. Это предложение Леры. Лера долго играла, передвигая сухие бутоны и листья по кругу. И вот такую композицию мы получили. Нам очень понравилось! А вам?!
В нашем природном уголке, много материала для творчества: камушки, ракушки, каштаны, шишки, косточки, семена… Часто мы с детьми выкладываем из них разнообразные орнаменты. И вот чему научились! Работу выполняла Полина Рындина с воспитателем. Мы использовали: тесто, сухие веточки цветов, семена подсолнуха, тыквы, пшеничные зерна. Кусочек теста остался после занятия. Полина попросила его, ей захотелось сделать, что-то необычное. Я ей предложила сделать вазу и украсить ее природным материалом. Работа закипела! И вот, что у нас получилось!