12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
1

Тесты. Учебный предмет «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)». Первый год обучения

Данные тестовые задания являются приложением к Учебно-методическому пособию по зарубежной музыкальной литературе и отвечают требованиям программы учебного предмета «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)», первый год обучения.

3

Методическая разработка открытого урока по предмету «Основы игры на музыкальном инструменте (фортепиано)»; Тема: «Преодоление проблем технического развития при игре на фортепиано в младших классах»

К числу главных недостатков в техническом развитии маленького пианиста относится зажатость, скованность аппарата. Одна из причин зажатости заключается в искусственности игровых приёмов, которые не увязаны с музыкальными задачами. А техническая тяжеловесность, слабая подвижность, статичность и метричность нередко происходят от отсутствия ощущения горизонтального движения музыки, её развития.

2

Методическая разработка «Изучение позиций рук в младших и средних классах. Port de bras на уроке классического танца»

Методическая разработка «Изучение позиций рук в младших и средних классах. Port de bras на уроке классического танца» адресована начинающим преподавателям хореографических дисциплин и студентам хореографических колледжей и училищ. Данная работа включает в себя теоретический и музыкальный материал, а так же содержит методические рекомендации, которые позволяют овладеть методикой работы над позициями рук и рort de bras на уроках классического танца.

1

Методическая разработка «П.И. Чайковский «Детский альбом»

«Детский альбом» П.И. Чайковского интересен с самых разных позиций: образного мира, структуры цикла, формы миниатюр, жанровой системы, применения тех или иных средств выразительности, интонационных связей. Цикл полностью состоит из занимательных музыкальных миниатюр, несложных пьес, доступных пониманию ребенка. Каждая пьеса представляет собой цельное произведение. Проигрывая их, ребенок решает разные художественно-исполнительские задачи.