3
Упражнения для устранение дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через коррекционно-развивающие логопедич...

Главной целью моей работы является коррекция нарушений письменной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Исходя из основной цели, ставлю перед собой следующие задачи:  Формирование функционального базиса чтения и письма;  Коррекция нарушения устной речи;  Развитие мотиваций к освоению письменной речи. Для достижения поставленной цели и задач, своей работе опираюсь на методические рекомендации по преодолению дисграфии у детей с преимущественным нарушением устной речи кандидата педагогических наук, доцента Вартапетовой Г.М.

1
Программа логопедической коррекции для обучающихся 1–7 класса с умственной отсталостью
Данная программа логопедической работы обеспечивает требования Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : формирование первоначальных навыков чтения и письма в процессе овладения грамотой, формирование элементарных представлений о русском языке как средстве общения и и источнике получения знаний; осознание значения чтения для решения социально-значимых задач, развития познавательных интересов; формирование и развитие техники чтения, осознанного чтения доступных по содержанию и возрасту.
3
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие логопедические занятия» (1–4 класс)
Рабочая программа коррекционного курса: «Коррекционно-развивающие логопедические занятия» логопедической работы составлена на учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС ОВЗ с учетом психофизических особенностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на основе рекомендаций ПМПК и ИПР обучающихся, с учётом инструктивного письма «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от 14.12.2000 г. №2.и Инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / Под ред. А.В. Ястребовой, Т.Б. Бессоновой. М.,1996г.