12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Тербова Евгения Викторовна
Я с 1-го класса знала, что стану учителем, и стремилась к своей цели. В школе училась отлично, стараясь, как губка, впитать знания, преподаваемые моими учителями. Обожала русский язык и литературу. С удовольствием проверяла домашние задания своих одноклас
Технология, Классный час, Окружающий мир, Чтение, Математика, Русский язык, Изобразительное искусство, Другой предмет, Музыка
Учитель начальных классов
Школа
Россия, г. Москва, Московский г
104 в г. Москве
5578 В сообществе «УРОК.РФ»
17 «Спасибо» за публикации
76 Посетителей страницы
968 Просмотров публикаций

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным...» (Л. Толстой)
Обо мне
В детстве я очень любила и всегда буду помнить произведение Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал". Важно уметь "посмотреть на себя со стороны".
Люблю русскую классику, поэтов серебрянного века (особенно А.Блок. Его "Ночь.Улица.Фонарь.Аптека", на мой взгляд, передают всю суть нашего бытия).
Я продолжаю совершенствоваться как педагог и прохожу различные курсы.
Применяю полученные знания в своей работе; выступала на общегородском пед.совете 22 марта 2017 года по теме "Конструирование сценариев уроков в рамках проекта "Московская электронная школа".
Успехи моих учеников - это отчасти и мои успехи. Ребята участвовали в олимпиадах различного уровня (школьные, региональные, всероссийские, международные). Были среди них победители и призёры.
Каждый учитель в начальной школе – это ещё и классный руководитель. Но что значит быть классным руководителем? На мой взгляд, это умение организовать коллектив, ту общность детей, которым комфортно и интересно вместе, при тесном взаимодействии с каждым из детей. Стараюсь сделать так, чтобы по мере развития коллектива, часть организаторских функций передать активу школьников. Считаю необходимым научить ребят планировать и самоорганизовывать свою ученическую жизнь. Пока это удаётся с трудом (мы всего лишь 2 класс), но на ошибках, как известно, учатся. И именно умение анализировать и понимать ошибки – следующий шаг на пути к самоопределению ребёнка. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из глубины его души.