12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Бокова Ольга Александровна
Целеустремленный, общительный и позитивный педагог.
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Волгоградская область, Волжский
146K+ В сообществе «УРОК.РФ»
50 Посетителей страницы

Люди не меняются!
Обо мне
Я с детства знала, что стану педагогом. Будучи студенткой 4-го курса Волгоградского государственного университета, я начала работать учителем английского языка в родном лицее. Школа – это особая страна, где каждый день не похож на предыдущий, а каждый урок – это маленькое чудо, открытие, поиск чего-то нового и интересного. Здесь нужно всегда спешить и успевать, быть готовой к любой неожиданной трудности и уметь преодолеть ее. Работа педагога требует полной самоотдачи, постоянного освоения новых программ, использования информационных и здоровьесберегающих технологий, чтения энциклопедий, справочных пособий, руководств, способных воздействовать на сознание воспитанников.
Размышления о моем будущем, конечно же, связаны и с профессиональной деятельностью. Современный мир стремителен и изменчив, поэтому каждый учитель обязан постоянно совершенствоваться. Спустя пять лет, ступая на путь педагогического поиска, я буду использовать только те методы, приемы и средства, которые способствуют общекультурному, личностному, и познавательному развитию обучающихся, тем самым обеспечивать ключевую компетенцию образования «научить учиться». Учим языку – учим жизни! Своей основной задачей я вижу формирование у обучающегося универсальных учебных действий. Они обеспечат его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Следовательно, развитие творческой одаренности считаю одной из основных задач современного образования и воспитания. Я буду продолжать работать над темой самообразования «Драматизация и инсценирование как один из способов повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка».
Кроме этого, буду использовать ИКТ на уроках английского языка. В практической деятельности буду применять следующие методы: коммуникативный, аудиовизуальный, аудио-лингвистический, деятельностный, проективный, эмоционально-смысловой и др., а также следующие приемы: аудирование, постановка произношения, чтение адаптированных и неадаптированных текстов, пересказ, диалогическая и монологическая речь, скетч, ролевая игра, круглый стол, дискуссия, проект, оформление работы в виде графической или электронной презентации и т.д.
Для реализации приоритетных направлений буду применять активные формы обучения: работа в парах, индивидуальная и групповая работа, что позволит развивать коммуникативные компетенции обучающихся.
Внеклассная работа по-прежнему не будет сводиться только к проведению различных мероприятий, походов в кино, театры и музеи. Буду продолжать сложившуюся традицию – путешествовать и организовывать экскурсии в другие города (Санкт-Петербург, Москва, Казань, станица Вешенская – фестиваль «Шолоховская весна» и др.).
Что касается лицея, то это будет современное общеобразовательное учрежден