0
Статья «Организация проблемного обучения на уроках математики в начальной школе»
До середины 50-х годов методы обучения исследовались в основном с точки зрения преподавателя, а сущность учебно-познавательной деятельности учащихся оставалась в стороне. Постепенно прогрессировало понимание того факта, что обучение – бинарный, двусторонний процесс, и при его изучении важно исследовать и деятельность учителя, и деятельность учащихся.
0
Статья «Особенности формирования у младших школьников опыта творческой деятельности»
Особенности формирования у младших школьников опыта творческой деятельности
0
Анализ учебников математики с точки зрения реализации проблемного обучения
Если на уроках математики использовать комплекс проблемных заданий, в том числе разноуровневых, то это будет способствовать более эффективному формированию опыта творческой деятельности младших школьников и положительной школьной мотивации.