3
Журнал педагога-психолога
В данном журнале указаны разработки с каким журналом проще работать педагогу-психологу, так как определенного журнала нет. Изучив множество журналов, я пришла к своему решению как легко и просто можно составить журнал для работы с детьми ОВЗ, их родителями и т.д.
2
Задержка психического развития (ЗПР) и умственная отсталость (УО). Отграничение от сходных состояний
Отграничения ЗПР от УО. УО: 1. Время поражения – врожденный дефект. 2. Патогенез – нарушение психической преимущественно познавательной деятельности, возникшее в результате, органического поражения коры головного мозга. 3. Основные закономерности: необратимость, тотальность, носит органический характер. ЗПР: 1. Время поражения – диагноз ставят в дошкольном и младшем школьном возрасте. 2. Патогенез – нарушение темпа психического развития. Пограничное состояние между нормой и патологией. 3. Основные закономерности: обратимость к норме, парциональность, мозаичность, носит функциональный характер.